80%
компаний среднего бизнеса в Санкт-Петербурга автоматизировали HR-процессы
В кризис бизнес не может позволить себе тратить много времени на решение кадровых вопросов – согласование и планирование отпусков, выдачу справок и обработку заявок, подписание заявлений на отпуск. В больших компаниях, где часть команды работает удаленно или сотрудники находятся в разных городах, оптимизация HR-процессов стоит еще острее.
В больших компаниях, где часть команды работает удаленно или сотрудники находятся в разных городах, оптимизация HR-процессов стоит еще острее.
На мероприятии вы узнаете:
1.
Как собрать на одной площадке всю важную информацию о сотрудниках, их достижениях и компетенциях.
2.
Как перевести все кадровые сервисы в цифровой формат.
3.
Как сделать инструмент доступным с любого устройства в любое время.
Основные тезисы
11:00
Сервисы личного кабинета для сотрудника, руководителя и HR-специалиста.
Автоматизация кадровых процессов – конструктор сервисов, настройка маршрутов согласования, автоматическая обработка заявок.
Ознакомление с регламентами и локально-нормативными актами, электронное подписание документов.
Планирование и оформление отпусков – согласование, перенос, назначение замещающих, наглядный график отсутствий по всей компании.
Оптимизация обработки заявок на подбор персонала и ротации сотрудников внутри компании.
12:30
Личный кабинет в период адаптации – постановка задач, отслеживание прогресса и вовлечение новичка в жизнь компании.
Партнеры
1С-Битрикс
1С-Битрикс – лидер российского рынка в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.