60+

Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки

28 октября 2021
New Retail
4 минуты
25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет
ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
Редакция<br>«КОРУС Консалтинг»
Автор
Редакция
«КОРУС Консалтинг»
Антон Темников,

Эксперт направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг»

По данным GfK, из всех FMCG-товаров в потребительской корзине россиян напитки занимают 2 место по доле — 12%, и почти половина из них приходится на алкоголь. Специфика продукта диктует особые требования к логистике. Какие инструменты и подходы позволяют оптимизировать цепочки поставок алкогольной продукции? Расходы растут: с июня 2020 по май 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2019 продажи виски выросли на 16%, рома – на 12%, джина – на 43%. Исследование fast moving consumer goods от NielsenIQ подтверждает: продажи алкоголя в магазинах в денежном выражении выросли на 6,1% (против 4,2% годом ранее), и почти 70% продаж приходится на супермаркеты и минимаркеты.

Антон Темников, эксперт направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг», рассказал, как особенности алкогольного производства влияют на поставки и как бизнес оптимизирует их с помощью математического анализа. 

ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо