Уходящий год в ИТ прежде всего показал то, что все новые технологии входят в нашу жизнь — как в корпоративную, так и частную — все быстрее и быстрее. Облака, большие данные и другие тенденции прошедших...
Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR, ГК «КОРУС Консалтинг», отвечает на вопросы издания PC Magazine.
- Наиболее важные, с вашей точки зрения, ИТ-тенденции и события 2017 г. в мире и России?
Уходящий год в ИТ прежде всего показал то, что все новые технологии входят в нашу жизнь — как в корпоративную, так и частную — все быстрее и быстрее. Облака, большие данные и другие тенденции прошедших нескольких лет уже воспринимаются заказчиками как стандартная технология, а то, что появилось на рынке очень быстро начинает пользоваться реальным коммерческим спросом.
Все, что еще вчера описывалось в теоретических статьях и показывалось в фантастических сериалах — нейронные сети, искусственный интеллект, блокчейн и дополненная реальность — уже реализовано в проектах как за рубежом, так и в России.
- Основные итоги года для вашей компании? Достижения, новые проекты, новые продукты, новые клиенты, продукты-бестселлеры? Какие продукты или проекты вы бы назвали для себя «прорывом» и почему?
Для нашей компании 2016 год был удачным. Мы продолжили расширять клиентскую базу в ключевых для нас отраслях, таких как ритейл и дистрибуция, финансовые услуги, транспорт и логистика. Параллельно мы расширяли и модифицировали собственный продуктовый портфель, усилив наше предложение несколькими отечественным продуктами (линейка офисных приложений МойОфис, СХД «Полибайт», решения класса digital signage от AddReality и др.), а также предоставляя все большее количество ИТ-решения в модели сервиса — как собственные продукты (например, BPM-систему K-Point), так и программные системы международных вендоров (например, облачные решения для бюджетирования на Oracle PBCS или для бизнес-планирования от Anaplan).
- Ваши прогнозы развития индустрии на 2017 г.? Что изменится в ИТ, какие моды утихнут, какие тенденции разовьются?
В текущем году на отечественном рынке информационных технологий по-прежнему будут востребованы, которые приносят быстрый результат и ROI. С этой тенденцией и с тем, что все важнее понимать потребности клиентов и на этом строить конкурентные преимущества, связан интерес к различным ИТ-продуктам для взаимодействия с заказчиками — от CRM-систем, систем лояльности до BI-решений, предиктивной аналитики.
Облачные технологии прочно вошли в жизнь наших клиентов, поэтому использование облачных версий привычных продуктов я бы отметила в качестве значимой тенденции российского рынка. Разнообразие предложения на рынке — во всех подвидах сервисов — говорит об активно формирующемся рынке облаков в России.
Мы уже видим, как некоторые системные интеграторы создают собственные облачные платформы, в рамках которых предоставляют не только широкий спектр сервисов, но и несут полную ответственность за функционирование облачных решений на стороне заказчика.
в Telegram