В середине сентября 2009 года стартовал проект автоматизации склада крупнейшего регионального дистрибутора продуктов питания ЗАО «Геба».
ЗАО «Геба» (г. Новосибирск, www.geba.ru) – крупный дистрибутор продуктов питания, кондитерских изделий и бакалейной продукции. Является официальным партнером компаний Nestle, «Объединенные кондитеры», «КРАФТ», «Штольверк Рус», «Стиморол», «Кэдбери» и др. Дистрибуторский бизнес компании охватывает города Новосибирск, Омск, Томск, Искитим, Куйбышев, Карасук.
Проект решает две основные задачи: обеспечить высокое качество обслуживания как партнеров-поставщиков, так и клиентов компании (в том числе ключевой розницы в регионе) и привлечь новых клиентов. С этой целью менеджмент «Гебы» принял решение создать единую IT-платформу для автоматизации всего технологического цикла по хранению и обработке грузов.
Компания «Геба» взяла в аренду 7 тыс. м кв. в новом логистическом центре Новосибирска. Помещение позволяет создать склад, соответствующий требованиям класса А: будет обеспечено высотное стеллажное хранение, закуплена новая погрузочно-транспортировочная техника. Работа склада будет организована в реальном режиме времени с использованием терминалов сбора данных.
Во время проведения тендера заказчик рассматривал как зарубежные системы автоматизации складских операций, так и российские разработки. В итоге, благодаря мощному и гибкому функционалу и имеющемуся опыту эксплуатации в России, выбор был сделан в пользу решения Manhattan ILS от Manhattan Associates. «КОРУС Консалтинг», как единственный официальный партнер Manhattan Associates на территории России и стран СНГ, стал партнёром по внедрению. Заказчику понравился подход «КОРУС Консалтинг» к выполнению проекта – стремление передать максимум своей экспертизы в рамках основного проекта с тем, чтобы впоследствии заказчик имел возможность самостоятельно развивать систему.
Для «КОРУС Консалтинг» проект в ЗАО «Геба» является комплексным: в складских помещениях будет развернута wi-fi сеть, произведена поставка и наладка серверов, установлена система Manhattan ILS и обучен персонал.
По словам одного из руководителей проекта со стороны заказчика, расширение бизнеса – это закономерный итог деятельности компании: работая с партнёрами и клиентами, как дистрибутор, «Геба» получила компетенции, которыми можно и должно воспользоваться в сегодняшних экономических условиях. Но без современной информационной системы не развить текущий и не построить новый бизнес. От внедрения Manhattan ILS компания-заказчик ждёт эффективное решение задач контроля сроков годности продукции, прозрачности в учёте остатков на складе, сокращения пересортицы, удовлетворения специальных требований поставщиков и покупателей к поставке, хранению и отгрузке товаров. Менеджмент рассчитывает решить и задачи управления персоналом.
В соответствии с планом производства работ информационная система склада ЗАО «Геба» должна быть запущена в эксплуатацию 8 января 2010 года.
в Telegram