«КОРУС Консалтинг» представляет на российском рынке новую версию SaaS-приложения для финансового планирования и отчетности - Adaptive Planning 7.0.
В новом релизе программы обеспечены широкие возможности для интеграции с информационными системами предприятия – это очень важно для ускоспециализированного SaaS-приложения. Кроме того, в системе расширены возможности для формирования отчетов и дополнительных настроек.
Традиционно финансовые специалисты пользуются электронными таблицами. В них приходится обрабатывать данные вручную, возникают постоянные ошибки, а главное – электронные таблицы не поддерживают совместную работу пользователей, что критично в условиях крупных и средних предприятий.
Нестабильная рыночная ситуация последних лет выявила еще один недостаток электронных таблиц – невозможность быстрого формирования бюджетов и оперативного их пересмотра по мере необходимости.
При этом, несмотря на все недостатки электронных таблиц, многие компании не решаются внедрять специализированные программы в области финансов – справедливо опасаясь, что традиционные решения потребуют больших вложений средств, сил и времени на внедрение и адаптацию новых программных продуктов в компании.
«С самого начала своей работы компания Adaptive Planning сосредоточилась на разработке легко адаптируемого on-demand приложения – альтернативы электронным таблицам и традиционным приложениям для бюджетирования и формирования отчетности», – говорит Вильям А. Совард, CEO Adaptive Planning. «Сегодня условия работы на рынке постоянно меняются. Наше недорогое, быстро внедряемое и очень простое в использовании SaaS-приложение – очевидный выбор для компаний любого размера».
Какие новые функции предлагает система версии 7.0?
Отчетность и анализ
Модуль отчетов Adaptive Planning позволяет пользователям создавать отчеты любой сложности, используя простой «drag & drop» интерфейс. Новые возможности построения отчетности в Adaptive Planning 7.0:
- Параметры отчетов. Финансовые специалисты могут легко моделировать отчеты, используя различные фильтры по разным измерениям – например, версии, периоды времени, подразделения, география, продукты/услуги, поставщики/покупатели и т.д., без обращения к специальным программам для построения отчетов. Теперь можно очень легко создавать точные и понятные даже не специалистам, наглядные отчеты.
- Сегменты отчета. Возможность создания отчета с гибким комбинированием измерений в строках и столбцах. Используя эту функцию, пользователь легко может создавать отчеты без дополнительных ненужных строк и столбцов, а также создавать сложные отчеты, которые содержат данные различных типов, версий и периодов. Например, создание отчета о прибылях и убытках, в котором доходная часть отображается в разрезе продуктов, а расходная часть – в разрезе департаментов.
- Тонкие настройки времени. С помощью этих настроек очень легко можно производить анализ данных во времени (формирование отчетов на текущую дату, скользящие бюджеты и т.д.).
Настройка и администрирование приложения
Администрирование системы немногим сложнее, чем работа пользователя: основные настройки можно делать в том же «drag& drop» интерфейсе, при этом администратору доступна история изменений, которые были произведены в системе.
В Adaptive Planning 7.0 пользователи могут создавать новые модели отчетов и бюджетов, пользуясь встроенной средой бизнес-логики. Для облегчения настроек финансовых моделей разработан инструмент проверки, который показывает все некорректные формулы по всей модели.
Также в версии 7.0 формульный механизм дополнен новыми функциями для расчета NPV и IRR, которые часто используются в финансовых моделях.
Интеграция с другими приложениями
При использовании электронных таблиц формирование и загрузка данных из учетной системы занимает неоправданно много времени. Возможности импорта Adaptive Planning 7.0 позволяют финансистам легко загружать данные, используя наглядный механизм сопоставления счетов Главной книги с бюджетными статьями.
В Adaptive Planning 7.0 добавлены новые возможности для интеграции через API, которым можно управлять, используя веб-интерфейс. Этот интерфейс позволяет получить доступ напрямую ко всем данным. При этом все существующие в информационных системах механизмы безопасности не компрометируются. Неизменными остаются и права пользователей на доступ и изменение данных.
Также добавлены широкие возможности экспорта, которые позволяют использовать данные из Adaptive Planning в учетных системах или в BI-приложениях.
Доступность версии и стоимость
Все обновления были произведены разработчиком в рамках стоимости подписки на on-demand приложение, и на текущий момент все возможности версии Adaptive Planning 7.0 уже доступны для клиентов, которые используют систему в штатном режиме.
«КОРУС Консалтинг», официальный представитель Adaptive Planning в России и СНГ, проведет веб-семинар по возможностям новой версии системы 29 сентября в 11.00 msk. Зарегистрироваться можно по ссылке cpm.korusconsulting.ru
Дополнительную информацию о стоимости системы можно посмотреть здесь.
Об Adaptive Planning
Компания Adaptive Planning – международный лидер на рынке on-demand решений для автоматизации процессов финансового планирования и предоставления отчетности. Adaptive Planning позволяет уйти от использования Excel-таблиц и автоматизировать процессы бюджетирования, прогнозирования и формирования отчетности, сведя к минимуму затраты и сложности, связанные с внедрением и использованием CPM-продуктов. Решения Adaptive Planning обеспечивает быстрый и легкий подход к упрощению и одновременно к развитию финансового менеджмента.
в Telegram