Облачные решения, несмотря на свое туманное название, становятся понятнее не только провайдерам, но и их клиентам, которые постепенно набираются облачного опыта и предъявляют к сервисам и провайдерам свои требования, причем все более адекватные.
«ИКС»: Наши «национальные особенности» всего стали уже притчей во языцех. Каковы они у российского рынка облачных сервисов?
Денис ЧЕРНОСКОВ, руководитель департамента системной интеграции, ГК «КОРУС консалтинг»:
Национальная особенность российского рынка не только облачных, но и любых других сервисов – желание заказчика перестраховаться, лишний раз все проверить, потрогать, испытать. Этим объясняется некоторое недоверие, с которым российские клиенты относятся к облакам. Решением проблемы может стать тестовое использование сервиса заказчиком, в результате которого он сможет оценить качество предоставляемых услуг.
в Telegram