«КОРУС Консалтинг» завершил проект по запуску системы Axapta Reta в новой сети магазинов Daily. Внедрение Axapta Retail было завершено в рекордно короткие сроки – в течение полутора месяцев.
Топ-менеджеры компании Daily Foods приняли решение о внедрении системы в конце сентября, проект начался в октябре, а 25 ноября был открыт первый магазин Daily, работу которого поддерживала созданная информационная система. «Мы пришли к решению по поводу автоматизации на основании имеющегося у нас опыта работы в ритейле, - говорит генеральный директор Daily Foods Евгений Лукьяненко. – Мы уверены, что автоматизация может способствовать сокращению издержек: например, автоматизация процесса заказа товара для магазинов позволяет существенно снизить затраты на персонал. А это хороший способ оптимизации расходов сети, состоящей из небольших магазинов с фиксированным ассортиментом товаров первой необходимости».
За месяц специалисты «КОРУС Консалтинг» внедрили базовые модули Axapta Retail (автоматизация товародвижения и расчетов с поставщиками). «Для того, чтобы реализовать проект в таком темпе, требуется уже готовое апробированное решение, качество которого подтверждено десятками других проектов, - комментирует руководитель розничного направления компании «КОРУС Консалтинг» Александр Рахманов. - Руководство Daily Foods выбрало нас благодаря нашему многолетнему опыту и экспертизе в области ритейла. Именно в силу этого опыта мы и смогли справиться с поставленной перед нами задачей. Успешное функционирование системы, выстроенной в кратчайшие сроки, подтверждено на практике: в течение первого месяца эксплуатации система поддержала запуск семи магазинов. В розничной торговле не бывает «почти»: либо система работает и поддерживает работу сети, либо нет. Важно и то, что в Daily очень сильная команда менеджеров, которые приняли непосредственное участие в проекте. А профессиональный подход менеджмента ко всем проектам компании - в том числе и ИТ – залог того, что задача любой сложности будет успешно решена».
За прошедшее с 25 ноября время менеджеры Daily Foods смогли убедиться в эффективности работы системы. Компания, планирует быструю экспансию на московском рынке – уже в следующем году открыв не менее 200 магазинов. Чтобы открывать в течение года по 2 новых магазина каждые 3 дня, все процедуры в компании должны работать как часы, а информационная система должна обеспечивать бесперебойность хода этих часов.
О КОМПАНИИ
Сеть магазинов Daily – небольшие магазины шаговой доступности. Первый магазин сети был запущен в ноябре 2005 года. До конца 2005 года открыто еще 6 магазинов, а в 2006 году планируется открыть еще около 200. Всего же за два-три года только в Москве планируется открыть до 700 магазинов.
в Telegram