В период с 28 июля по 2 августа в г. Детройте (США) прошло ежегодное мероприятие Comshare University.
В период с 28 июля по 2 августа в г. Детройте (США) прошло ежегодное мероприятие Comshare University. Целую неделю за одной партой Корпоративного Университета сидели «студенты» - топ-менеджеры, представители дистрибьюторов и рядовые сотрудники компании. Специалисты разных направлений и разной степени подготовки, участвуя в специальной программе тренингов, включающей в себя курсы по Продажам, Маркетингу, Консалтингу и Техническим вопросам, не просто учились здесь тонкостям работы с Comshare. Они также имели возможность принять участие в разработке стратегии развития продукта, высказывая предложения и пожелания от лица тысяч клиентов, с которыми они работают.
Компания КОРУС Консалтинг, официальный представитель продуктов Comshare Inc на российском рынке, приняла активное участие в работе Университета. Дмитрий Слиньков, директор по продажам и маркетингу, после возвращения с Comshare University отозвался об этом мероприятии так: «Отрадно было услышать о росте продаж компании: так, по продукту Comshare МРС за прошедший финансовый год фактические показатели продаж были удвоены. Наша компания целиком и полностью поддерживает стратегию Comshare Inc, направленную на постоянно развивающиеся организации – холдинги, конгломераты и компании с вертикально интегрированным бизнесом. Следующий финансовый год у Comshare Inc пройдет под знаком нового перспективного направления – автоматизации процессов управления в банковском секторе. Приятно отметить, что здесь мы совпадаем с Comshare Inc: как раз во время проведения Корпоративного Университета нашим клиентом стал коммерческий банк».
Подчас «студентам» Comshare University приходилось сдавать сессию – и чтобы получить «отлично» нужно было перечислить пять самых ярких достоинств компании Comshare и ее продукта:
- Опыт. В ходе 35-летней истории Comshare Inc создала первый в мире OLAP-продукт, сделала первый реляционный OLAP, стала первым производителем продуктов класса МРС (управленческое планирование и контроль), а также одной из первых в мире представила финансовое приложение, полностью поддерживающее Web-интерфейс.
- Архитектура. Использование единой базы данных в Comshare MPC обеспечивает работу всех пользователей в интегрированной среде сотрудничества: заказчик получает масштабируемую, мультиплатформенную, открытую систему.
- Интегрированность. Все процессы – и бизнес-планирование, и бюджетирование, и анализ, и консолидация, и прогнозирование – охватывает единое приложение, что делает Comshare MPC идеальной платформой для IT-структуры предприятия.
- Методология, предполагающая легкость внедрения продукта. Названная «40/40″, она позволяет предприятию средней величины или головному офису большой компании установить у себя и начать использовать финансовую модель Comshare за максимально сжатые сроки – 40 рабочих дней.
- Аналитика. Comshare MPC, как никакая другая система, обеспечивает полную поддержку многовариантного анализа принимаемых решений по принципу «что-если», позволяет составлять отчеты «на лету» как в табличном, так и в графическом виде. Так называемые «контрольные агенты» (alerts) Comshare MPC вовремя обнаруживают и автоматически предупреждают об отклонениях фактических показателей от плана, что позволяет избежать потери времени и трудностей, связанных с необходимостью анализа массы отчетности и сопоставлении ее между собой.
Также на Comshare University было проведено награждение «лучших из лучших» (по итогам прошедшего финансового года) – продавцов, дистрибьюторов, маркетологов. Так, наибольшие объемы продаж по приложениям для бюджетирования и консолидации были отмечены соответственно у скандинавского и у австралийского дистрибьютора. Российский представитель – компания КОРУС Консалтинг – стала победителем в номинации «Маркетинговая активность и креативность» за лучший дистрибьюторский сайт Comshare (www.comshare.ru). Принимая награду, Дмитрий Слиньков сказал: «Всегда приятно получать призы! Поэтому мы искренне надеемся, что в следующем году мы будем первыми среди дистрибьюторов по объему продаж»
в Telegram