23 апреля в Центре технического обучения Microsoft в Москве состоялся мастер-класс «Бизнес в облаках: удобно как в офисе, уютно как дома», организованный ГК «КОРУС Консалтинг». Мероприятие было посвящено новейшим облачным технологиям Microsoft и практическим примерам их применения для роста продуктивности работы организаций.
Главными докладчиками мероприятия стали клиенты «КОРУС Консалтинг», которые уже перевели часть корпоративных сервисов в «облака», а также специальный гость мастер-класса Бенджамин Торонто, директор по маркетингу направления Cloud + Enterprise корпорации Microsoft.
Бенджамин Торонто открыл мастер-класс рассказом о мировых тенденциях развития облачных решений и привел в пример как западные, так и российские компании, уже использующие их в своей работе.
Мастер-класс продолжился живой демонстрацией работы решений «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM 2013 Online, облачных сервисов «KORUS Five|CЭД» на платформе SharePoint в среде Windows Azure. Участники мероприятия наблюдали процессы работы с обращениями клиентов, рассмотрели функциональность маркетинговых рассылок, интеграцию с телефонией, процессы формирования и согласования договоров и коммерческих предложений, подключения виртуальных машин – быстро, удобно, и наглядно.
Продолжил мастер-класс Александр Невинчаный, руководитель департамента базовых решений Microsoft ГК «КОРУС Консалтинг», который подчеркнул, что эпоха затратных по времени и деньгам проектов по автоматизации документооборота в прошлом. Подключение облачных сервисов, таких как «KORUS Five|СЭД», займет не более одного дня.
Вторая часть мастер-класса была посвящена конкретным кейсам применения облачных технологий в работе российских организаций. Алексей Медведев, управляющий партнер логистической компании Mailbrand, рассказал о том, как компании удалось добиться трехкратного роста продаж с помощью Microsoft Dynamics CRM Online всего за полгода. Mailbrand работает на высококонкурентом рынке экспресс-доставки, и руководство компании осознало необходимость в «машине продаж» для радикального повышения скорости и эффективности процессов. «Три основных составляющих, требуемых нами от системы, — планирование, системный подход и масштабирование. Нам нужно было единое информационное пространство, комплексные мероприятия и подтвержденная оценка отделу развития. Плюс для нас важным было соотношение цена/качество и оптимальность развертывания», — говорит управляющий директор Mailbrand. По итогам отбора и сравнений компания остановилась на решении от Microsoft, на базе которого был автоматизирован блок управления продажами. В первые же дни эксплуатации была положительная обратная связь от пользователей по базовой версии системы Microsoft Dynamics CRM Online – без настроек и доработок. К настоящему моменту система управления строится по целям, которые задаются и измеряются в CRM-системе, руководство имеет оперативный доступ к данным по динамике деятельности отдела продаж, а рост продаж удалось увеличить в три раза с момента запуска CRM-системы.
Опытом построения отказоустойчивого почтового сервиса на базе Office 365 поделился с участниками ИТ-директор «СПАР Ритэйл» Михаил Красавин. «СПАР Ритэйл» - крупнейшая в мире сеть магазинов, насчитывающая 13 700 супермаркетов в 35 странах по всему миру. По словам Михаила Красавина до внедрения Office 365, ежемесячно, от общего количества поступающих заявок в службу технической поддержки от 5 до 7 процентов приходилось на инциденты связанные с работой почты. Данные перебои были обусловлены использованием двух почтовых систем (почтовый сервис, разработанный на СПО платформе + Hosted Microsoft Exchange), отсутствием единого адресного пространства, разнородной средой почтовых систем. После внедрения облачного решения число обращений свелось к нулю. Дополнительно сотрудники «СПАР Ритэйл» получили простые инструменты для быстрой повседневной работы: Microsoft Lync, OneDrive for Business, Microsoft SharePoint.
Завершил мастер-класс доклад ИТ-директора компании «Лентелефонстрой» Олеся Наконечного. Олесь привел неоспоримые факты, доказывающие, удобство облачного документооборота. Так, за короткий срок сотрудники «Лентелефонстрой» получили удобную систему, интегрированную во внутрикорпоративную среду компании, обеспечивающую все требования делопроизводства от согласования, утверждения и контроля исполнения документов до создания резолюций и автоматической рассылки e-mail уведомлений. Благодаря новой системе время, затрачиваемое сотрудниками на согласование и обработку документов, сократилось вдвое. А доступ к документам теперь возможен из любой точки мира, что особенно актуально для «Лентелефонстрой» ввиду территориальной распределенности компании.
в Telegram