Компания «Корус Консалтинг» представила российскому рынку решений для электронной коммерции продукцию немецкого разработчика Intershop Communications. Компания с оборотом более чем в 50 млн евро, основанная в 1992 году, давно занимает прочные позиции в списке «лидеров» второго эшелона, таких как DemandWare, Digital River, eBay-GSI Commerce и др. А в октябре 2013 года аналитики Forrester Research включили платформу электронной коммерции B2B Intershop 7.3 в число лидеров наряду с продуктами IBM, Oracle Commerce и SAP Hybris. «Экспертиза Intershop в части поддержки сложных сценариев торговли, ориентированная на B2B дорожная карта, а также усовершенствования в 7-й версии платформы помещают компанию в число лидеров в сегменте B2B», — отмечают в Forrester, впрочем с той оговоркой, что перечисленные достижения являют собой лишь начало эволюции, которая должна совершиться, чтобы Intershop можно было рассматривать как полноценную альтернативу «большой трой
в Telegram