«Оптоклуб РЯДЫ» – российская торговая сеть, которая продает популярные продовольственные и непродовольственные товары по выгодным ценам. Прототипом бизнес-модели компании является сеть COSTCO – крупнейшая в мире по объему продаж сеть клубного типа.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
1.
Внедрили решение для интеграции ERP-системы с ЕГАИС
Разработали специализированное интеграционное решение, позволяющее интегрировать ERP-систему организации с единой государственной системой по учету алкоголя ЕГАИС.
Создали модуль для постановки годовых целей компании
Разработали решение «Годовое планирование» на платформе 1С-Битрикс24. Организовали процесс формирования годовых целей всей торговой сети в разрезе подразделений и исполнителей. Реализовали процесс постановки задач рабочим группам и ответственным в соответствие с годовыми целями компании, с возможностью оперативного контроля и мониторинга статуса выполнения плана по сотрудникам.
Четыре цикла анализа и планирования в рамках одного года, увязывающие в единое целое цели и задачи, являются ядром нашей системы управления. Как известно, чтобы достичь цели, надо чтобы кто-то что-то сделал. Менеджмент – это способность достигать поставленных целей, а такая циклическая система актуализации связей цели-задачи позволяет существенно повысить результативность достижения целей, за счет более высокой результативности исполнения задач. Предыдущее решение по годовому планированию существенно изменяло стандартные модули нашего корпоративного портала, что не позволяло обновлять систему. Именно поэтому нам важно, что новый блок, созданный совместно со специалистами “КОРУС Консалтинг”, является отдельным модулем “1С-Битрикс24” и мы можем развивать портал силами собственных ИТ-специалистов.
Елена Стрельцова,
генеральный директор «Оптоклуба РЯДЫ»