60+

Mr.Doors

Совместные проекты:
Маркетинг и продажи
Компания Mr.Doors
Mr.Doors — производитель корпусной и встроенной мебель на заказ. Компания была основана в 1996 году и начинала свою деятельность с изготовления шкафов-купе.  Сейчас в России работает больше 150 салонов, а в день изготавливается более 6000 деталей для будущих изделий. 
Внедрили платформу по управлению цифровой коммуникацией от AddReality
Внедрили решение Digital Signage в трех магазинах сети и объединили их в одну систему. Новая цифровая инфраструктура включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика, единую платформу для управления и доставки рекламного контента, а также систему клиентской аналитики. Благодаря личному кабинету ритейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки. Проект позволил компании оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда.
Налаживание digital-коммуникаций с нашими клиентами – часть цифровой трансформации компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда. Digital Signage для нас – инструмент не только эффективного общения с клиентами и информирования их о новых акциях или услугах, но и увеличения конверсии.
Сергей Ковалев, директор по маркетингу Mr.Doors
Сергей Ковалев,
директор по маркетингу Mr.Doors
ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ЗАДАЧИ?
ГОТОВЫ ПОМОЧЬ!

Истории других клиентов

RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление