МСК +7 (495) 877-48-36     ENG

KORUS CRM | Messengers

Описание

KORUS CRM | Messengers – уникальное решение для Microsoft Dynamics 365, которое позволит общаться с клиентами через популярные мессенджеры и социальные сети прямо в CRM-системе. Сервис, разработанный совместно с омниканальным контакт-центром Chat2Desk, позволит объединить и упростить коммуникацию через востребованные каналы связи и сделает её более эффективной. В числе доступных платформ – WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте и Facebook.

Возможности KORUS CRM | Messengers

  • Не потеряйте ни одного важного сообщения. Вся история взаимоотношений автоматически сохраняется в карточке клиента.
  • Экономьте время. Единое окно коммуникаций для пользователей Microsoft Dynamics 365.
  • Создавайте омниканальную структуру взаимодействия. Клиент общается с вашей компанией в том канале связи, который удобен именно ему.
  • Оптимизируйте расходы. Используйте каналы, не требующие финансовых затрат.
  • Обменивайтесь медиаконтентом. Решение позволяет обмениваться документами, фотографиями и видеофайлами.
  • Используйте возможности сервиса на 100%. Оформление заказов, уведомление на всех стадия бизнес-процесса, сбор отзывов, консультация по выбору, информация о новинках – создайте персональный сценарий работы с решением.

Функциональность KORUS CRM | Messengers

KORUS CRM | Messengers делает общение с каждым клиентом более комфортным и адресным, предоставляя необходимые инструменты для оценки эффективности маркетинга и продаж.

Создание сообщений

Чтобы начать общение через KORUS CRM | Messengers, необходимо выбрать контактное лицо, указать канал общения, ввести текст и отправить сообщение клиенту. В мессенджерах Viber и WhatsApp вы можете написать клиенту первым, а для коммуникаций через социальные сети Вконтакте и Facebook необходимо иметь верифицированное сообщество. После получения первого сообщения от клиента в каждом из каналов вы сможете неограниченно общаться с ним в любое время.

История коммуникаций

В карточке клиента отображаются ID каждого типа канала связи, входящие обращения и ответы менеджеров. Сообщения можно сортировать по виду канала, дате создания и направлению коммуникации. Также, в комментариях можно указать предпочтительный способ связи и иную важную информацию.KORUS CRM Интеграция с мессенджерами.png

Аналитика и отчетность

KORUS CRM | Messengers позволяет построить статистику по различным параметрам: тип канала связи, количеству обращений и т.д. Полученные данные помогут понять, какие площадки использует ваша целевая аудитория.

korus crm - источники каналов.png

Автоматические уведомления

Используйте KORUS CRM | Messengers для информирования клиентов о важных этапах в обработке заказа на каждом этапе взаимодействия. Вы можете настроить персональный сценарий уведомлений в зависимости от бизнес-процессов вашей компании. При наступлении определенной стадии сделки CRM-система автоматически генерирует исходящее сообщение с важной для клиента информацией.

korus crm - возможная сделка.png

Рассылка маркетинговых материалов

С помощью сервиса можно осуществлять маркетинговые рассылки и информировать постоянных клиентов о новых акциях и предложениях компании. При этом выборка целевого сегмента происходит в CRM-системе на основании любой внесенной информации. Например, вы можете отправить сообщение в Telegram всем мужчинам из Москвы старше 30 лет о старте акции на электроинструменты.

Отраслевые CRM-решения MS Dynamics 365

Функциональные CRM-решения MS Dynamics 365

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.