СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46

КОРУС | CRM для логистики

Описание

КОРУС | CRM для логистики – специализированное решение для автоматизации работы сотрудников коммерческих подразделений, отделов приема заказов и обслуживания клиентов логистических компаний, разработанное специалистами «КОРУС Консалтинг» на платформе Microsoft Dynamics 365.

КОРУС | CRM для логистики обладает всеми преимуществами CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM), дополненными уникальными процессами, характерными для логистических компаний, включает два функциональных блока: управление продажами в логистике и управление обращениями клиентов.

Преимущества КОРУС | CRM для логистики

  • Обеспечивает сквозные процессы взаимодействия с клиентом - от его поиска до поддержки.
  • Включает готовые формы отчетов и диаграмм для анализа ситуации в режиме реального времени.
  • Обладает всеми преимуществами CRM-решения Microsoft Dynamics 365.
  • Имеет готовые схемы интеграции с ERP-системой и АТС.
  • Учитывает специфику бизнеса логистических компаний.

Разработанные формы отчетов и диаграмм помогут консультантам отдела обслуживания, менеджерам и руководителям оперативно получить необходимую информацию в режиме реального времени с требуемым уровнем детализации.

КОРУС | CRM для логистики представляет отчеты и данные анализа в удобном формате, укажет на «слабые места» в продажах и обслуживании, поможет руководителям логистических компаний принять обоснованное решение по совершенствованию процессов, развитии персонала или изменению схем взаимодействия с клиентами.

Внедрение КОРУС | CRM для логистики

  • Всегда актуальная информация о получателях посылок.
  • Индивидуальный подход к различным типам заказчиков: клиентам интернет- магазинов, корпоративным клиентам и физическим лицам.
  • Повышение уровня лояльности клиентов, снижение доли недовольных клиентов.
  • Повышение уровня качества обслуживания клиентов.
  • Увеличение доли допродаж, продаж дополнительных услуг.
  • Оперативная обработка обращений и претензий клиентов по недоставленным посылкам.
  • Уменьшение количества претензионной работы.

Интеграция КОРУС | CRM для логистики с сайтом компании, ERP-системой и АТС позволяют обеспечить комплексное и быстрое взаимодействие с клиентом на всех этапах. 

Пользователи смогут получать всю информацию о клиентах, сделках, телефонных звонках, входящих запросах из единого решения, не тратя время на переключения между системами и занесение дублирующихся данных.

Отраслевые CRM-решения MS Dynamics 365

Функциональные CRM-решения MS Dynamics 365

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Клиенты

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.