Для принятия стратегических решений любой компании нужна качественная и достоверная отчетность. Но получать ее быстро получается не у всех – параллельное ведение разных видов учета отнимает много времени, и не всегда такие данные вызывают стопроцентное доверие.
На вебинаре расскажем, как добиться «единой версии правды» в учете, ускорить формирование отчетности и реализовать на базе «1С» мощный инструмент для контроля и анализа.
Основные темы
- Сближаем бухгалтерский, управленческий и МСФО-учет. Подводные камни разработки методологии и автоматизации в «1С». Как «подружить» методологию и ИТ, «приземлить» ее на систему.
- Консолидируем отчетность. Как повысить качество и достоверность данных.
- Закрываем месяц быстро. Как сократить затраты на различные корректировки, сведение и сверку.
- Формируем управленческие аналитики. Какие реализовать «индикаторы», адаптировать их под бизнес-процессы и уместить в «1С» много отчетов, не замедляя систему.
Кейсы вебинара
Модернизация управленческого учета для СТД «Петрович»:
- Автоматизация бизнес-процессов, кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности до 13 дней, повысить ее качество.
- Система учета поддержала омниканальный бизнес СТД «Петрович» с точки зрения взаиморасчетов с клиентами и анализа эффективности затрат на каждый из каналов продаж DIY-сети.
- Теперь сотрудники рассчитывают ежемесячную себестоимость для 30 тысяч SKU всего за несколько часов.
Автоматизация управленческого и МСФО учета в «Инвитро»:
- Компании удалось сократить сроки формирования корпоративной отчетности, повысить ее качество и достоверность.
- Консолидация отчетности по всей группе компаний, включая офисы в Беларуси, Казахстане и Украине, обеспечила прозрачные и сопоставимые данные управленческого учета и МСФО.
- Реализованы разрезы аналитик: по центрам финансовой ответственности, сегментам, каналам продаж, подразделениям.
Для кого этот вебинар
Для финансовых директоров и главных бухгалтеров, руководителей отделов МСФО и РСБУ, сотрудников, ответственных за формирование отчетности. Вебинар будет полезен производственным компаниям и ритейл-сетям.
Спикер
Павел Шавров – эксперт в области автоматизации финансов, постановки управленческого и МСФО-учета, организации контроллинговых функций. Участвовал в проектах для таких крупных компаний, как: «О'Кей», «Инвитро», СТД «Петрович», Siemens, «Газпромнефть Марин Бункер». Профильный опыт – более 15 проектов на разных платформах «1С» в качестве функционального или системного архитектора, руководителя проектов.
Дата и время
- Начало вебинара: 18 февраля 2021 г. в 11:00 (московское время)
- Длительность вебинара: 2 часа.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Людмила Семенова
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: LSemenova@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.