60+

Цифровизация продаж в PRO AQUA: опыт внедрения современной CRM-системы

28 июня 2024
Tadviser
10 минут
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Сергей Сироклин
Автор
Сергей Сироклин
директор по проектам
Расскажите, зачем вообще PRO AQUA была необходима CRM-система? Вы же работали много лет успешно и без нее?
Маргарита Иванова,
руководитель направления «Битрикс24» департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
Про предпосылки понятно, но все-таки почему именно CRM-система должна была решить эти задачи?
Маргарита Иванова,
руководитель направления «Битрикс24» департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Поменяли ли вы цели, когда запустили первую очередь CRM?
На рынке существует много ИТ-решений, как вы пришли к выбору «Битрикс24 CRM»?
Расскажите, с какими информационными системами взаимодействует CRM?
Маргарита Иванова,
руководитель направления «Битрикс24» департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
Заметили ли вы какой-нибудь синергетический эффект от взаимодействия систем?
Отойдем немного в сторону от проекта по внедрению CRM. Расскажите о том, как проходит цифровизация в PRO AQUA?
Испытывали ли вы какие-нибудь трудности в процессе?
Маргарита Иванова,
руководитель направления «Битрикс24» департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление