60+

Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать

4 октября 2024
Oborot
10 минут
25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать
Мария Бар-Бирюкова
Автор
Мария Бар-Бирюкова
директор департамента e-commerce ГК "КОРУС Консалтинг"

Ошибка 1. Слишком долго обрабатывать обратную связь

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать

Ошибка 2. Не учитывать потребности покупателей в онлайне

Ошибка 3. Полагать, что в традиционных промышленных отраслях не нужен CX (Customer experience)

Ошибка 4. Не реагировать на тренды меняющейся экономической обстановки

Ошибка 5. Упускать из виду, что СХ должен быть омниканальным

Вывод

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо