60+

Новые цифровые стратегии: как ритейл реагирует на изменения рынка

20 ноября 2024
Retailer
10 минут
ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
Геннадий Тарантасов
Автор
Геннадий Тарантасов
директор направления ритейл ГК «КОРУС Консалтинг»
По данным Data Insight в российском B2C—ecommerce средний чек за 2023 год снизился на 18%, но при этом количество заказов выросло на 80%. Какие вызовы для ритейлеров формирует такое поведение покупателей с точки зрения ИТ-решений?
Еще один вызов для современных торговых компаний (впрочем, как и для всех других) – нехватка персонала. По некоторым оценкам российскому ритейлу не хватает около 1 млн сотрудников. Помогают ли цифровые инструменты справляться с этой проблемой?
Кажется, что ИИ уже стал своего рода мейнстримом, а насколько активно российский ритейл использует такие технологии?
Еще один «мейнстримовый» вопрос: ритейл, как и другой бизнес, продолжает «импортозамещать» иностранный софт. В каких классах систем российские продукты могут закрыть текущие потребности торговых компаний, а в каких нет?
А всегда ли «написание с нуля» является оптимальным решением в случае, когда на рынке нет подходящего коробочного продукта?
С 2022 года крупные ритейлеры начали активно расширять собственный штат ИТ-специалистов и регистрировать свои ИТ-компании: это закрывает все задачи торговых компаний или все равно приходится обращаться к сторонним организациям?
Какие факторы будут оказывать основное влияние на ИТ-стратегию торговых компаний в ближайшие 5 лет?
ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление