60+

Аутсорсинг в текущих условиях: преграды на пути к балансу

12 января 2023
IT world
7 минут
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Редакция<br>«КОРУС Консалтинг»
Автор
Редакция
«КОРУС Консалтинг»
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf

Основные проблемы

Вячеслав Логушев,

директор направления ИТ-сервиса и аутсорсинга компании X-Com

Основные проблемы последнего времени связаны с ограниченным, если не сказать весьма узким, кругом решений, способных стать качественной заменой разнородным, морально устаревшим или технически сложным системам ушедших с рынка вендоров. 

Сергей Соловьев,

заместитель генерального директора ГК ICL

В силе остаются не только новые, но и прежние вызовы – тонкий рынок ИТ-ресурса и постоянный рост стоимости квалифицированных и высокоэффективных специалистов, необходимых для аутсорсинга, продолжения и расширения проектов импортозамещения. 

Николай Сокорнов,

директор департамента разработки ПО компании «Рексофт»

Наблюдается разрыв привычных связей российского и международного сообщества в области разработки.

Алексей Пилипчук,

директор управления реализации сервисов компании Softline

Конкурентоспособность и динамичность внешней ситуации требуют от всех игроков рынка максимальных усилий для эффективного удовлетворения всех потребностей заказчиков. 

Никита Елисеев,

коммерческий директор компании «Онланта» (ГК «ЛАНИТ»)

Основная проблема: аутсорсинг, как класс бизнеса, не попал под льготы Минцифры по поддержке ИТ-отрасли. Фактически деятельность в области ИТ-аутсорсинга не является критерием ИТ-компании, что в целом оказывает некое давление на стоимость предоставляемого сервиса или решений. 

Антон Егоров,

руководитель направления «Комплексная техническая поддержка» ГК «КОРУС Консалтинг»

Актуальная проблема, особенно для старых игроков рынка, – смена ИТ-продуктов. Все привыкли работать с зарубежным софтом и “железом”, а сегодня западные вендоры сворачивают деятельность в России. 

Вячеслав Логушев,

директор направления ИТ-сервиса и аутсорсинга компании X-Com

Вряд ли здесь можно дать универсальный, справедливый для всех совет, ибо это вопрос компромисса. На мой взгляд, большинство непрофильных рабочих процессов могут быть переведены на аутсорсинг. 

Сергей Соловьев,

заместитель генерального директора ГК ICL

У заказчика должно оставаться минимально необходимое количество ресурсов, чтобы обеспечить качественное управление и контроль сервисов аутсорсинга, а также пережить хотя бы кратковременную остановку этих сервисов и оперативно найти нового поставщика

Николай Сокорнов,

директор департамента разработки ПО компании «Рексофт»

На мой взгляд, заказчикам не стоит полностью самостоятельно делать какое-то решение, систему или платформу с нуля.

Никита Елисеев,

коммерческий директор компании «Онланта» (ГК «ЛАНИТ»)

На сегодняшний день четкого деления нет. Аутсорсинг – это отношения не просто между заказчиком и исполнителем, а отношения двух команд, призванных работать совместно. 

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление