СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Фонд Социального Страхования (ФСС) РФ – Реализованные проекты

Описание

Фонд социального страхования Российской Федерации является одним из государственных внебюджетных фондов, относящихся к единой бюджетной системе Российской Федерации.

В рамках своей деятельности Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также исполнению возложенных на Фонд государственных функций.

В системе электронного документооборота Фонда социального страхования реализованы бизнес-процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных,внутренних, договорных документов, а также обращений граждан. 

Доступ к системе имеют 25 000 пользователей, работающих в Центральном аппарате, и 85 региональных отделениях Фонда, включая филиалы и реабилитационные центры. Ежедневно в системе регистрируется до 25 000 документов.

Реализованные проекты

  • Перевод системы электронного документооборота (СЭД) на ЕСМ-платформу «Спутник», отвечающей требованиям политики импортозамещения.

В ходе проекта

  • Сохранена функциональность старой системы электронного документооборота.
  • Разработаны новые инструменты для контроля исполнительской дисциплины и работы с поручениями.
  • Пользователю стал доступен предпросмотр файлов вложений прямо из браузера, были расширены возможности администраторов по настройке филиалов организации.
  • ФСС получила мощную отказоустойчивую СЭД, поддерживающую работу 25 тыс. пользователей. Количество одновременно работающих пользователей насчитывает 2,5 тыс.
  • Новая СЭД не требует дополнительных расходов на техническую поддержку ПО, ФСС получила полную независимость от производителя программного обеспечения.
  • Решение тиражировано на все филиалы и отделения ФСС РФ.
  • Система адаптирована как для работы с электронными документами с возможностью использования квалифицированной электронной подписи, так и для работы с бумажными версиями документов с прикреплением электронных копий (сканированных образов).
  • СЭД интегрирована с внешними (МЭДО, АС «Обращения граждан», ССТУ) и внутренними системами Фонда (Электронная приемная, Личный кабинет, Электронная почта и др.).
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Используемые продукты

СЭД Спутник