Нечасто у компаний есть возможность сразу спланировать ИТ-инфраструктуру, тем самым избежав «зоопарка» технологий. Именно такой подход выбрала сеть гипермаркетов «О’КЕЙ». При открытии ритейлер принял решение сразу внедрить масштабную систему, которая станет фундаментом для дальнейшего роста.
В 2001 году на российском рынке было не так много платформ, способных максимально охватить техническое задание заказчика и выдержать большую нагрузку. Идеальным инструментом для автоматизации процессов тогда стала система Axapta Retail. Но новой компании, которая только выстраивает внутренние процессы, было трудно предусмотреть возможные подводные камни и избежать потерь. На этом этапе выбор ИТ-консультанта казался наиболее логичным и верным шагом: почти 20 лет назад «О’КЕЙ» выбрал в качестве технологического партнера «КОРУС Консалтинг», и это стало «началом большой дружбы».
«Выбор ИТ-партнера был для нашей компании очень логичным. Мы хотели, чтобы задачи решились максимально эффективно, можно сказать, “под ключ”. Нам нужен был комплексный подход, но главное – ответственность технологической компании не только за само ПО, но и за надежность происходящих в нем процессов. Партнер должен был не просто установить систему – он должен был вникнуть в бизнес и взять ответственность за то, что новый инструмент решит нужные нам задачи. То есть не просто продать, а предложить полноценное решение, – отмечает ИТ-директор «О’КЕЙ» Тариэл Бокучава. – Наличие надежного партнера, которому можно доверять, пожалуй, не менее важно, чем формирование и усиление экспертизы непосредственно внутри компании».