ЗАО «Подшипник-Сервис» — торговая компания, которая поставляет комплектующие для продукции
технического назначения — подшипники качения, приводные, клиновые ремни, цепи,
диагностические и измерительные приборы, инструменты, промышленную химию.
Компания является официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей.
Автоматизировали работу отдела обслуживания клиентов и продаж
Внедрили CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM. Реализовали функциональность по управлению действиями менеджеров и ввели справочник по типам действий, что поможет осуществлять оперативный контроль за работой отдела продаж. Интегрировали Microsoft Dynamics CRM с учётной системой предприятия, что обеспечивает работу в едином информационном пространстве. Компания получила мощный и эффективный инструмент контроля над сделками.
Для меня, как для
руководителя компании, важен не только контроль исполнительской дисциплины
сотрудников, но и удобство работы сотрудников в любой ИС. Я уверена, что если
решение не только формализует и автоматизирует процессы, но и позволяет
сократить количество рутинной работы менеджера, то это решение быстро окупится.
Именно поэтому решение по внедрению CRM-системы в тандеме с системой единого
окна, предложенное компанией «КОРУС Консалтинг», — это наиболее интересное
решение для нашей компании на сегодняшний день.
Елена Рувинская,
генеральный директор ЗАО
«Подшипник-Сервис»