СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Элтех – Реализованные проекты

Описание

Компания «Элтех» является одним из крупнейших поставщиков электронных компонентов на российском рынке и официальным дистрибутором ведущих мировых производителей электронных комплектующих. Компания имеет разветвленную сеть региональных офисов и большой по объёму и номенклатуре склад продукции, позволяющий обеспечивать многоплановые потребности заказчиков компании.

За десять лет работы компания «Элтех» стала одним из крупнейших игроков на российском рынке дистрибуции электронных компонентов. Развитие компании, рост штата и усложнение бизнес-процессов привели к необходимости создания принципиально новой информационной структуры. Компании потребовалась единая платформа, которая смогла бы охватить ключевые контуры бизнеса и позволила бы управлять всем дистрибуторским комплексом, включая разветвлённую региональную и широкую дилерскую сети.

Реализованные проекты

  • Внедрение решений КОРУС | Дистрибуция» и «Казначейство» на платформе Microsoft Dynamics AX.

В ходе проекта

  • Осуществлена комплексная автоматизация бизнеса: от планирования, закупок, управления цепочками поставок и продаж до финансовой отчётности и взаимоотношений с клиентами.
  • Автоматизированы ключевые процессы деятельности компании: закупки, взаимоотношения с поставщиками, управление складскими запасами, внутренняя и внешняя логистика, управление продажами. Система обеспечила прозрачность всего логистического процесса: отслеживание статуса и местонахождения груза, назначение ответственных за поставку лиц, расчёт предполагаемого времени доставки товара клиенту.

  • Автоматизированы финансовый учет и управление движением денежных средств. Были внедрены новые модули Microsoft Dynamics АХ «Основные средства», «Расчёты с клиентами», «Расчёты с поставщиками», «Расчёты с подотчетными лицами», а также разработанное «КОРУС Консалтинг» решение «Казначейство», позволившее автоматизировать планирование денежных потоков и многоуровневый процесс согласования заявок на оплату.
  • Создано единое информационное пространство для работы всех подразделений, что дало возможность значительно улучшить координацию работы сотрудников и департаментов компании. Автоматизация финансового контура позволила достичь оперативности и прозрачности в управлении денежными потоками и повысить эффективность взаимодействия с контрагентами в разных регионах.
  • Руководство компании получило возможность видеть реальную себестоимость каждой поставки, так как на всех этапах логистического процесса был настроен сбор затрат, учитывающийся в итоговой себестоимости продукции.

  • Оптимизация ключевых логистических операций позволила более чем на 30% сократить ошибки в учёте грузов и существенно снизить расходы на доставку. При этом своевременность поставок клиентам возросла более чем на 40%.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.