Мы уверены, что именно сегодня важно общаться, обмениваться опытом, поддерживать друг друга. И особенно важно сохранить отношения со своими клиентами, помогать им обеспечивать стабильность бизнеса и открывать новые возможности.
На вебинаре рассмотрим возможности использования зарубежных CRM-систем. Покажем кейсы реальных компаний в нескольких отраслях.
На мероприятии вы узнаете:
СПИКЕРЫ:
Александр Рахманов — заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
Присоединился к команде «КОРУС Консалтинг» в 2002 году. Его команда занималась созданием и внедрением отраслевого решения для ритейла на базе Axapta в 20 крупнейших российских сетях. В 2005 году начал развивать новую практику Manhattan Associates. На базе этого вендорского продукта команда реализовала множество проектов в области складской логистики в компаниях «Релоджик», «Вимм-Билль-Данн», «Национальная Логистическая компания», JTI и других. С 2010 года занимал позицию заместителя генерального директора и курировал практику SAP, Microsoft, «1C» и другие подразделения компании. В 2015 стал генеральным директором, а в 2021 году вступил в должность управляющего директора и члена управляющего комитета.
Дмитрий Смирнов — директор по консалтингу, департамент CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
Более 15 лет работает в «КОРУС Консалтинг». Профессиональная деятельность сосредоточена на оказании помощи бизнесу Enterprise-сегмента в реализации крупных комплексных решений и автоматизации работы с клиентами. Опыт включает проекты внедрения масштабных CRM-решений на стыке бизнеса и ИТ на платформах Битрикс24, BPMSoft, Elma365, Microsoft Dynamics 365. Имеет опыт работы с крупнейшими российскими и международными компаниями среди которых Bosch, Danone, Paulig, Петрович, Yandex.Деньги, Саф-Нева, Уралэнерго и другие.
Основные тезисы
Работа с клиентами сегодня: вызовы и возможности
Обсудим, как изменилась работа с клиентами за последние 6 месяцев, какие инструменты и подходы сейчас актуальны, какие новые возможности использовать для роста бизнеса в текущих реалиях.
7 метрик, чтобы управлять бизнесом удалённо
Покажем на опыте менеджмента ГК «КОРУС Консалтинг», как быстро понять состояние дел в продажах и узнать, что происходит с клиентами, даже удаленно. Расскажем, что такое пайплайн, взвешенный пайплайн, Bid2Win, какие еще показатели можно отслеживать и как они помогают направить фокус внимания на главное.
3 сценария работы с клиентами в новых условиях
Расскажем о трех сценариях работы с клиентами с помощью CRM в ситуациях, когда:
• вендор уходит с рынка и нужно перестраивать ИТ-системы;
• вы трансформируете цепочки поставок;
• вы ищите возможности развития CRM.