Тема актуальна для компаний, которые хотят, чтобы их финансовые модели отражали часто меняющуюся ситуацию на рынке. Такие модели базируются на нефинансовых метриках бизнеса — драйверах. В результате, когда изменяется одна или несколько метрик, мы мгновенно видим их влияние на доходы, расходы или другие финансовые показатели компании.
Драйверные модели выводят компании на новый уровень управления: они раскладывают финансовый результат на его составляющие и дают более полную картину возможных мероприятий и возможного эффекта от них.
Основные темы:
- Что такое бюджетирование от драйверов и в чем его преимущества.
- Когда стоит применять драйверные модели.
- Как определить драйверы.
- Возможности для анализа данных при выборе модели.
- Как перейти к использованию подхода.
Спикеры
- Дарья Сидорова, Руководитель группы методологии департамента «Бизнес-планирование» ГК «КОРУС Консалтинг». Эксперт с 17-ти летним опытом. Участвовала в проектах внедрения системы бюджетирования в крупных компаниях: Gloria Jeans, INVITRO, Polymetal, X5 Retail Group и других компаний.
- Антон Кирпиченков, Вице-президент по бизнес-планированию и анализу компании Gloria Jeans.
Дата и время: 13 апреля 2022 г. в 10:00 (московское время)
Длительность: 1 час
Регистрация по ссылке. Участие бесплатное.