СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Крупнейшая телекоммуникационная компания Киргизии инвестирует в управление эффективностью

15.02.2007

«КыргызТелеком» - начал проект по внедрению системы управления эффективностью Geac Performance Management. АО «КыргызТелеком» является ведущим оператором телефонной и телеграфной связи Киргизии, Интернет и – ТВ-провайдером, предоставляющим услуги по передаче данных и лизингу каналов связи. Обслуживает более 380 000 абонентов.

Тендер на проведение проекта выиграла компания «КОРУС Консалтинг» - официальный представитель и Платиновый Сертифицированный консалтинг-партнер корпорации Geac в станах СНГ и Балтии. С помощью системы управления эффективностью «КыргызТелеком» планирует автоматизировать процессы планирования, бюджетирования, консолидации, отчетности и анализа. В планы телекоммуникационной компании также входит внедрение ERP системы от Microsoft Business Solutions, которая позволит автоматизировать бухгалтерско-финансовые процессы.

Новая система позволит «КыргызТеллеком» оптимизировать процессы бюджетирования в рамках семи подразделений компании и ускорить процессы консолидации финансовой информации, поступающей из региональных ее офисов.

«Мы внедряем наиболее передовые технологии, созданные на Западе, но прошедшие тестирование и доработку в условиях российского рынка и рынка стран СНГ, - комментирует президент АО «КыргызТелеком» Насирдин Турдалиев. – Мы уверены, что внедрение системы управления эффективностью позволит нам соединить передовой западный бизнес-опыт со знаниями отечественных специалистов. В результате, мы не только сможем повысить эффективность управления внутри компании, но и поднять имидж Кыргызстана как самого передового в плане информационных технологий государства [на территории СНГ]».

Выбор партнера по внедрению Geac Performance Management был обусловлен несколькими факторами. «КОРУС Консалтинг» смог предложить «КыргызТелеком» уникальное решение на базе Geac MPC, разработанное с учетом специфических требований телекоммуникационных компаний. Кроме того, на руководство «КыргызТелеком» оказало благоприятное впечатление наличие у компании-вендора специального отдела по работе с клиентами из телеком-сектора. «Немаловажным фактом для «КыргызТелеком» стал наш опыт по внедрению Geac Performance Management в других телекоммуникационных компаниях, - говорит Дмитрий Слиньков, член совета директоров «КОРУС Консалтинг». – Мы смогли продемонстрировать впечатляющие результаты наших проектов в «Радиотел» и «ПетерСервис», а также в российском телекоммуникационном гиганте ОАО «Связьинвест». – Телекоммуникационный сектор – одна из приоритетных отраслей специализации «КОРУС Консалтинг», и мы уверены, что в скором будущем «КыргызТелеком» пополнит наш список лояльных клиентов».