СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

«КОРУС Консалтинг» выводит на рынок рекомендательную модель для увеличения продаж подарочных сертификатов

02.04.2020

Новое решение на основе искусственного интеллекта, разработанное ГК «КОРУС Консалтинг», позволяет розничным сетям из non-food сегмента расширять свои возможности по продаже подарочных сертификатов в электронном виде.

В условиях изоляции и ограничения в передвижениях остаются крепки социальные связи между людьми. Друзья и знакомые продолжают поздравлять друг друга с праздниками, например, с днем рождения. В качестве подарка в нынешних условиях идеально подходит электронная подарочная карта. Рекомендательный сервис от «КОРУС Консалтинг» поможет ритейлеру расширить потенциальную базу покупателей электронных подарочных карт за счет выявления новых социальных связей в клиентской базе.

Механизм действия сервиса, разработанного на основе теории «шести рукопожатий», аналогичен рекомендациям новых знакомств в социальных сетях. Алгоритм выявляет «возможных новых друзей» среди клиентов розничной сети и предлагаем им рекомендации по покупке подарочных карт к различным датам (дни рождения, праздники), рассылая предложения по любым каналам коммуникации ритейлера (pop-up окно на сайте, электронная почта, смс-сообщение, push-уведомление в мобильном приложении, консультации по телефону).

Для внедрения сервиса от розничной сети требуются данные по покупке и использованию подарочных карт с привязкой к ID покупателя за 3-5 лет. Результат работы рекомендательный сервис выдаст менее за одну неделю.

«Подобный рекомендательный сервис особенно актуален для таких отраслей розничной торговли как продажа ювелирных изделий, косметических, детских fashion-товаров с клиентской базой от 100 тысяч покупателей. Розничные сети из этих секторов могут не только использовать сервис в качестве инструмента для возврата ушедших покупателей и повышения уровня удержания текущих клиентов (retention rate), но и в целом получать до 2-3% прироста общей выручки без потери маржи», – рассказывает Вера Генова, руководитель направления персонализации департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

Подарочные карты – не только один из ключевых элементов системы лояльности, но и самостоятельный продукт, который уже давно предлагают не только ритейлеры, но и компании из сферы услуг (салоны красоты, спортклубы, HoReCa и др.) Согласно данным консалтингового агентства PayNXT360, объем продаж российского рынка подарочных карт в прошлом году превысил 5 млрд долларов и к 2023 году вырастет до 8 млрд долларов. При этом все больший объем набирают продажи электронных карт. По оценке аналитиков Digift, уже сейчас 15-20% подарочных сертификатов реализуется в электронном формате.

Продукты