СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Онлайн-практикум: «Запуск СЭД за неделю без проблем для ИТ-службы»

25.06.2021

в по МСК

Поговорим о ключевых вопросах выбора и внедрения СЭД, поделимся решениями и успешными кейсами.

Крупному и среднему бизнесу знакомы проблемы работы с бумажными документами: большие временные затраты на подготовку и согласование, ошибки и потери, непрозрачность процессов, финансовые и юридические риски. Все это решает современная и функциональная система электронного документооборота.

Когда решение о внедрении новой или замене устаревшей СЭД/ECM уже принято, ИТ-служба сталкивается с рядом насущных вопросов. И основной из них – как внедрить систему в крупной компании быстро, не увязнув в проекте на полгода-год, и получить предсказуемый результат. Эксперт «КОРУС Консалтинг» ответит на этот вопрос и поделится реальными примерами из многолетней практики.

Основные темы

  • Главные задачи по автоматизации документооборота от бизнес-заказчиков.

  • Вызовы для ИТ-службы при внедрении новой СЭД – и ответы на них.

  • Готовые рецепты для быстрого запуска СЭД: функциональность, размещение, настройка, интеграции, управление затратами.

  • Кейсы быстрого запуска СЭД в крупных компаниях.

Спикер

  • Владислав Степанов, директор по развитию направления автоматизации документооборота ГК «КОРУС Консалтинг»

Дата и время

Начало вебинара: 25 июня, 11:00 (московское время).

Длительность трансляции: 1,5 часа.

Бесплатное участие при условии предварительной регистрации.

Задать вопросы по участию 

Контактное лицо: Александра Семенюта
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: ASemenyuta@korusconsulting.ru 

Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.

Зарегистрироваться