СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Серия веб-семинаров: «Ценообразование во время кризиса»

21.05.2020

в по МСК

ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с Competera начинает серию вебинаров на темы в области ценообразования и категорийного менеджмента в кризисных условиях рынка. Мы обсудим самые острые вопросы, с которыми уже сегодня сталкиваются ритейлеры и производители, поделимся отраслевым опытом и расскажем о возможных решениях, которые помогут компаниям сохранить свое положение на рынке.

Программа серии вебинаров

 Дата Содержание  Спикеры 
16.04.2020
16:00–17:00   

Тема 1: Компенсация роста отпускных цен и девальвации национальной валюты при пересмотре полочных цен

Проседание национальной валюты вызывает эффект домино – поставщики повышают отпускные цены, дорожает логистика, а за ней и все остальное. Мы узнаем, как повысить цены и компенсировать снижение маржинальности на выбранных товарах таким образом, чтобы не потянуть вниз выручку всей категории.   

Сергей Воробьёв, эксперт в области ценообразования

Владимир Кучканов, архитектор ценообразования

Ссылка на запись вебинара
24.04.2020
13:00–14:00

Тема 2: Как определить эффективную цену в онлайне? Инструменты создания новой полки, привлечения покупателей и сохранения спроса.

В условиях активной коммуникации онлайн-ритейлеров и возможности уделить больше времени на выбор, покупатель будет делать больше сравнений, искать больше категорий и товаров. Вы узнаете, как проактивно реагировать на изменения цен для всего ассортимента, а не только его ключевых позиций, и как увеличить корзину покупки вашего покупателя.

 

Сергей Воробьёв, эксперт в области ценообразования

Юлия Береговая, архитектор ценообразования

Ссылка на запись вебинара

06.05.2020
13:00–14:00

Тема 3: Оптимизация затрат в условиях кризиса.

После мирового карантина команды ритейлеров не останутся прежними. Кто-то меняет процессы, кто-то урезает штат, а кто-то берет на себя новые роли. На этом вебинаре вы узнаете, как автоматизировать рутинные задачи и снизить издержки на мониторинг конкурентов, но при этом увеличить его частоту. А также – какую роль играет ПО для ритейлеров в условиях быстро меняющегося рынка.       

Сергей Воробьёв, эксперт в области ценообразования

Евгений Сазонов, архитектор ценообразования

Ссылка на запись вебинара

12.05.2020
13:00–14:00

Тема 4: Выход из кризиса или подготовка к восстановлению бизнеса.

Рано или поздно любой рынок восстанавливается. Как сыграть на опережение конкурентов и выбрать эффективный инструментарий для этого периода? Рассматриваем на примерах платформы ценообразования Competera.

Сергей Воробьёв, эксперт в области ценообразования

Владимир Кучканов, архитектор ценообразования

Ссылка на запись вебинара
21.05.2020
13:00–14:00

Тема 5: Карантин. Смежные категории как скрытый потенциал роста ритейлера.

Кроме уже всем известных базовых и необходимых категориев, которые пользуются повышенным спросом и «частично повышенным» потреблением, добавляются смежные. На них необходимо обратить внимание в контексте запасов, цены и разнообразия ассортимента. Какие это категории? Что с ними делать, и как находить?

Сергей Воробьёв, эксперт в области ценообразования

Юлия Береговая, архитектор ценообразования

Ссылка на запись вебинара

Дата и время уточняются

Тема 6: Гонки на износ. Как конкурировать ценами в новых условиях с новыми игроками. 

В кризисы появляются новые, никому неизвестные конкуренты с очень низкими ценами. Вы узнаете, как определить тех, кто может угрожать продажам, а на кого внимания обращать не стоит, а также как выстроить такую стратегию, при которой будет соблюден баланс прибыли и продаж.

Сергей Воробьёв, эксперт в области ценообразования

Евгений Сазонов, архитектор ценообразования

Дата и время уточняются

Тема 7: Промотировать или нет? Что делать в условиях изменения покупательского поведения. 

Период кризиса – это период повышенного спроса на товары первой необходимости. Задача ритейлера – сбалансировать предложение на товары с высокой промо эластичностью и товары, чувствительные к изменению абсолютной цены. Как это сделать и какие промо могут быть актуальны в нынешних условиях – все в этом вебинаре.

Сергей Воробьёв, эксперт в области ценообразования

Юлия Береговая, архитектор ценообразования


Не требуется установка какого-либо программного обеспечения. Просмотр осуществляется из окна интернет-браузера. Инструкции по подключению будут высланы после регистрации.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. 

Задать вопросы по участию:

Контактное лицо: Светлана Вронская 
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90 
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru 
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов. 

Зарегистрироваться