Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Успех в рознице сегодня прямо пропорционален эффективности используемых розничным бизнесом технологий. Укрупнение и консолидация розничных сетей, рост конкуренции и стремительное увеличение объёма данных диктуют необходимость стандартизации бизнес-процессов, внедрения мощных систем аналитики и комплексной автоматизации розничного бизнеса.

В России «КОРУС Консалтинг» известен как один из лидеров в автоматизации ритейла. Наши клиенты – крупнейшие российские розничные сети, среди которых «ОКЕЙ», «Лента», «Магнит», «ЦУМ», «Тюменский ЦУМ», «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», «Кораблик», «Радеж», «Белый ветер», «Быстроном», «Метрика», «Пчёлка», «МАН», Neste, SPAR и многие другие.

В арсенале «КОРУС Консалтинг» - целый ряд комплексных отраслевых, а также функциональных решений, покрывающих весь спектр бизнес-задач, стоящих перед современным ритейлером: поддержка кассовых терминалов, управление магазинами (ассортимент и свойства товаров, ценообразование, лояльность, закупки, запасы, доставка, терминалы сбора данных, штрихкодирование), цепочками поставок и финансовыми потоками, бизнес-анализ, беспроводная аналитика.

Корпоративное управление

Бюджетирование, консолидация отчетности и бизнес-анализ (CPM, BI)

Уже 14 лет мы предлагаем услуги по постановке, оптимизации и автоматизации всех процессов бюджетного управления, так как понимаем, что именно бюджетирование - один из инструментов, связывающий разные уровни управления компанией: стратегическое, тактическое и оперативное. В процессе бюджетирования руководство определяет стратегические цели компании на долгосрочный период (три – пять лет) и значения конкретных показателей, которые служат индикаторами достижения целей. Эти показатели далее детализируются до конкретных показателей эффективности (KPI) Центров ответственности - подразделений, которые не только вносят определенный вклад в достижение целей компании, но и могут отвечать за величину этого вклада и составлять свой собственный бюджет на базе показателей.

Также мы предлагаем решения на основе систем класса BI - интегрированных преднастроенных информационно-аналитических приложений, которые позволят вам ежедневно видеть в режиме реального времени актуальную, релевантную, полную, точную и своевременную информацию, отражающую все основные аспекты финансово–хозяйственной деятельности вашей компании.

load

Управление предприятием: учет, финансы, бухгалтерия, контрагенты, номенклатура (ERP)

Внедрение ERP-систем  (Enterprise Resource Planning System, корпоративные информационные системы) - одно из ключевых направлений бизнеса ГК «КОРУС Консалтинг». Решения подобного класса предназначены для комплексной автоматизации процессов управления  и планирования ресурсов предприятия.

Бизнес многогранен, поэтому мы стремимся быть гибкими и предлагаем каждой компании оптимальное решение на той платформе, которая позволит максимально эффективно и в самый короткий срок получить необходимый нашему клиенту результат. Мы внедряем ERP-системы на базе: Microsoft Dynamics AX, SAP ERP, 1С: ERP – так как понимаем, что мультивендорность позволит нашим заказчикам добиться наивысших показателей эффективности за счет подбора решения, наиболее соответствующим поставленным условиям и бизнес-задачам.

За годы успешной практики внедрения ERP мы сформировали лучшую на рынке команду специалистов в области автоматизации ритейла, наработали уникальную экспертизу и создали проверенную методологию реализации крупных и комплексных проектов. Мы регулярно инвестируем в разработку отраслевых и функциональных решений для розничных компаний, чтобы предлагать уже готовые ИТ-системы, требующие минимальной адаптации под особенности конкретного бизнеса – в нашем багаже более 20 собственных апробированных решений.

load

Внутренний документооборот

Практика «КОРУС Консалтинг» по созданию, внедрению и сопровождению СЭД базируется на более чем десятилетнем опыте. Основной актив департамента – это сертифицированные высококвалифицированные эксперты, которыми были реализованы более ста успешных проектов в различных отраслях, таких как топливно-энергетический комплекс, финансы, промышленность, телекоммуникации, ритейл и государственный сектор.

«КОРУС Консалтинг» обладает высшими партнерскими статусами лидеров мирового рынка ECM-решений, таких как Alfresco, EMC Documentum, 1C, Microsoft SharePoint, OpenText, Oracle и других, что дает нашим клиентам возможность выбрать наиболее подходящее решение для конкретных целей их бизнеса.

Внедрение систем электронного документооборота позволит вам повысить управляемость и прозрачность бизнес-процессов вашей организации, снизит издержки, связанные с поиском и потерями документов, обеспечит информационную безопасность при работе с документами и обеспечит единство информационных потоков.

load

Внешний документооборот (EDI)

«КОРУС Консалтинг» - один из пионеров в России в области предоставления EDI-услуг. За девятилетнюю историю практики по автоматизации внешнего документооборота (EDI) нами подключено более 8 000 клиентов, среди которых крупнейшие торговые сети, производители, логистические компании и банки.

Внедрение EDI позволит вам заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, стандартизированным электронным документооборотом между компьютерными сетями, исключив ручную обработку инструментов.

load

Управление персоналом

Успех любой компании, напрямую зависит её сотрудников, поэтому управление персоналом, его развитие и мотивация, безусловно, существенно влияют на достижение стратегических целей бизнеса.

Компания «КОРУС Консалтинг», основываясь на многолетней экспертизе в автоматизации процессов управления персоналом и расчёта заработной платы, разработала ряд решений, поддерживающих все процессы кадрового управления – от организации кадрового документооборота и табельного учёта до расчёта заработной платы и управления бонусными схемами. Мы готовы предложить вам решения для эффективного управления персоналом на базе программных продуктов лидеров мирового и российского рынка.

Среди компаний, выбравших решение «КОРУС Консалтинг» для комплексного управления персоналом, крупнейшая частная российская авиакомпания «Трансаэро», ЗАО «ФУДЖИФИЛЬМ-РО», ОАО «Торговый дом ЦУМ», ООО «Проминвест», ОАО «Ленгазспецстрой», ООО «Магазин Малого Кредитования».

load

Корпоративные коммуникации

Корпоративные сервисы - это целый класс бизнес-решений, которые позволяют не только оптимизировать внутренние процессы компании, существенно повысить качество и скорость взаимодействия между сотрудниками, но и сократить административные расходы и затраты на телефонию, ИТ.

Удаленная работа с любого устройства, совместное редактирование документов, электронное согласование, корпоративный мессенджер, система организации конф-коллов и видео-конференций, IP-телефония, корпоративная почта, облачные хранилища данных – это не головная боль для ИТ-отдела! Теперь все это может быть реализовано в одном решении!

Благодаря богатому опыту внедрения и интеграции корпоративных сервисов на базе Microsoft Office 365, Microsoft Lync, Microsoft ServiceDesk, Microsoft CRM, Yammer мы знаем, как оптимизировать ваши затраты на ИТ и сделать бизнес еще более эффективным!

load

Мобильный офис

Мобильный офис руководителя – решение, предназначенное для руководителей и начальников структурных подразделений компаний и корпораций. Благодаря адаптированным интерфейсам, решение позволяет выполнять задачи по обработке документов, просматривать события в календаре, а также открывать отчеты или иные документы, подготовленные для руководителя, используя мобильные устройства Apple iPad.

load

ИТ-поддержка распределенных офисов и точек продаж: 100% стабильности сервисов

Ритейл и сфера услуг – это те отрасли, в которых мы чувствуем себя более чем уверенно благодаря многолетнему опыту автоматизации бизнес-процессов, внедрения ERP, CRM и других информационных систем в крупнейших российских и международных компаниях.

Мы не понаслышке знаем, с какими задачами и трудностями сталкивается ИТ-отдел организации, управляющей большим количеством розничных точек и распределенных офисов: низкий уровень качества и скорости ИТ-поддержки; отсутствие ресурсов и регламента обработки инцидентов. Руководство компании не видит смысла развивать ИТ-структуры в регионах, что существенно тормозит работу филиалов; постоянная текучесть кадров с вытекающими рисками утери конфиденциальной информации.

load

Склад и управление цепочками поставок

Автоматизация склада розничной компании (WMS)

Manhattan SCALE - гибкое и надежное решение от мирового лидера в разработке решений для управления складом Manhattan Associates. Manhattan SCALE обеспечивает комплексную автоматизацию склада ритейлера с учетом специфики розничного бизнеса, легко интегрируется с механизированным оборудованием, а также системой голосового управления на складе. 

Крупнейшие розничные сети по всему миру выбрали Manhattan SCALE в качестве системы управления складом. Среди российских компаний, использующих данное решение: О'КЕЙ, Холидей Классик, Домотехника, Глория Джинс, АвтоЗапчасть КАМАЗ, Сантэнс Сервис, 20А, PepsiCo и др.

load

Управление транспортом (TMS)

Набор средств для планирования и управления транспортной логистикой, в том числе перевозками в цепочке дистрибуции, на базе решений ORTEC.

load

Управление цепочками поставок

Manhattan EEM (Extended Enterprise Management) - комплексное решение по управлению и планированию цепочек поставок обеспечивающее визуализацию всей логистической сети.

Manhattan EEM позволяет наладить реальное взаимодействие с партнерами на всей протяженности цепочки поставок и расширяет возможности влияния на процесс поставки за пределами одного предприятия.

load

Управление лояльностью и отношениями с клиентами и поставщиками

Взаимоотношения с клиентами

Наша компания предлагает ряд отраслевых решений, а также разработку систем управления отношения с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM, гибкой платформе, предоставляющей широкие возможности управления отношениями с клиентами, партнерами или контрагентами, управления маркетинговой деятельностью и обслуживанием.

load

Системы лояльности

Система лояльности позволит увеличить количество инструментов работы с клиентами, привлечения новых покупателей. Кроме того, система лояльности позволит произвести сегментацию клиентов и оказывать на них точечное воздействие.

load

Анализ поведения покупателей

Мы предлагаем на российском рынке уникальное недорогое решение нового поколения для анализа поведения посетителей на основе беспроводных технологий. С его помощью вы легко можете понять, какие решения улучшают ваш бизнес, а какие нет, и всё это, используя точные метрики. Решение легко установить, и оно позволяет точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и где бы вы ни находились, так как решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты доступны с помощью обычного веб-браузера.

load

Модуль «Обращения покупателей»

Непременным условием конкурентоспособности ритейлера является своевременная реакция на мнение и поведение покупателей. Оперативно реагируя на предложения и жалобы клиентов, предприятия розничной торговли демонстрируют открытый подход к пожеланиям своих покупателей, повышая тем самым их лояльность.
Дополнительно, необходимость реакции на любые жалобы со стороны клиентов закреплена рядом законодательных актов - все организации в Российской Федерации, предоставляющие платные услуги, в том числе и розничные магазины, должны иметь книги отзывов и предложений.
Модуль «Обращения покупателей», созданный «КОРУС Консалтинг», полностью автоматизирует процесс обработки жалоб и обращений клиентов розничных сетей, а также посетителей интернет-магазинов.

load

Omni-channel

E-Commerce

Решения, которые мы предлагаем, позволяют автоматизировать процесс продаж через интернет, и выстраивать взаимоотношения с онлайн-клиентами. Системы электронной коммерции обеспечивают интеграцию с учётной системой, системой управления складом, системой управления доставкой, системой оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия онлайн-платежей и другими системами. Контент интернет-магазина легко адаптируется для iPhone и iPad, а также Android, Windows Phone и BlackBerry платформ.

load

Mobility

Класс систем управления мобильными устройствами (Mobile Device Management) появилcя сравнительно недавно в ответ на широкое распространение концепции BYOD (bring your own device). С помощью подобных систем организации получают возможность управлять политиками корпоративной безопасности на различных мобильных устройствах сотрудников, настраивать доступ к общекорпоративным ресурсам и сервисам организации и регламентировать политику доступа к данным. Мы предлагаем решение на базе платформы SAP Afaria для управления мобильными устройствами, обеспечивающее централизованное управление корпоративными мобильными устройствами, безопасность корпоративных мобильных устройств, доставку на корпоративные мобильные устройства информации и приложений.

load

Omni-channel

Omni-channel (омниканальность) - подход к коммуникации с покупателем, при котором покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки и проявляет лояльность не к каналу продаж, а к бренду в целом. Также под термином Omni-channel понимают подход к организации продаж, при котором коммуникация с покупателем в процессе продажи осуществляется с использованием разных каналов: Интернет-магазин, колл-центр, мобильная версия сайта, мобильное приложение, POS-терминал в оффлайн-магазине.

load