KORUS Retail Intelligence
Описание
KORUS Retail Intelligence – специализированное BI-решение для торговых компаний, разработанное специалистами «КОРУС Консалтинг».
KORUS Retail Intelligence – система бизнес-анализа, предназначенная для сбора данных и анализа ключевых показателей эффективности продаж, маркетинга и других процессов в бизнесе ритейлера.
KORUS Retail Intelligence – это доступный и мощный инструмент бизнес-анализа в работе ритейлера, позволяющий проводить оперативный анализ структуры продаж, эффективности маркетинговых мероприятий, логистических моделей и выявлять возможные варианты увеличения прибыли.
Система бизнес-анализа KORUS Retail Intelligence может быть развернута на платформах: SAP Business Objects, Oracle Business Intelligence, QlikView, Microsoft Business Intelligence.
Возможности KORUS Retail Intelligence
KORUS Retail Intelligence осуществляет многомерный анализ продаж в разрезе различных характеристик и показателей.
- Разработка системы KPI: средний чек, количество чеков, оборот, маржа, наценка.
- Ретроспективный, горизонтальный и вертикальный анализ продаж в разрезе различных показателей (бренды, поставщики, категории, магазины, регионы, продавцы, площадь полок и магазинов и т.д.).
- АВС, RFM, XYZ-анализ.
- Анализ сезонности продаж.
- Анализ структуры продаж и структуры чека.
- Like-for-Like анализ различных показателей модели.
Анализ товародвижения
- Уровень запасов товаров, средний товарный запас.
- ABC и XYZ-анализ товарных запасов.
- Анализ динамики и оборачиваемости товарных запасов.
- Анализ потерь от Out-Of-Stock и анализ неликвидов.
- Автоматическое пополнение на основании скорости продаж и логистического плеча поставки до магазина.
- Анализ совместных продаж (Сross-salling).
Анализ операционной деятельности
- Оценка нагрузки на кассовые терминалы, оценка производительности кассиров.
- Анализ операций (отмена, возврат платежей, статистика использования дисконтных карт).
- Сбор информации о нестандартных ситуациях.
Анализ лояльности клиентов
- Сегментирование клиентской базы по заданным критериям.
- Анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
- Оценка лояльности клиентов, политики дисконтных карт, мер по удержанию клиентов.
Геоинформационная аналитика и интеграция с внешними сервисами
- Динамическая интеграция модели показателей с геоинформационными сервисами (Google Maps, Yandex Maps и пр.)
- Полноценная детализация (drill-down) показателей на географических картах.
- Визуализация показателей на планограммах магазинов/торговых центров.
- Интеграция с сервисами прогноза погоды.
- Интеграция с сервисами web-статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Внедрение KORUS Retail Intelligence
Решение KORUS Retail Intelligence может быть реализовано на BI-платформах: