СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

SAS Customer Intelligence

Описание

SAS Customer Intelligence – набор инструментов для углубленного анализа клиентской базы, предпочтений клиентов и принятия эффективных маркетинговых решений о проведении кампаний, разработки программ лояльности, персонализированных предложений и т.д.

SAS Customer Intelligence помогает достигать более высоких финансовых результатов с помощью маркетинга, повышать конкурентоспособность и лояльность клиентов.

SAS Customer Intelligence обеспечивает целостное взаимодействие с клиентами по всем каналам коммуникаций (цифровые, традиционные), повышая качество обслуживания и индивидуальный подход.

Благодаря встроенным средствами аналитического прогнозирования SAS Customer Intelligence не только выявляет закономерности в поведении клиентов, но и прогнозирует будущие события и возможные интересы.

SAS Customer Intelligence помогает лучше понять потребности ваших клиентов и выстроить качественную коммуникацию – индивидуальный подход, учитывающий особенности и интересы конкретного клиента.

Компоненты SAS Customer Intelligence

  • Планирование кампаний: SAS Marketing Operations Management.
  • Оптимизация кампаний: SAS Customer Link Analytics и SAS Marketing Optimization.
  • Вовлечение клиентов: SAS Customer Intelligence 360, SAS Marketing Automation и SAS Real-Time Decision Manager.

Возможности SAS Customer Intelligence

  • Мощный инструмент прогнозирования для маркетологов

Удобные маркетинговые инструменты и средства продвинутой аналитики (advanced analytics) для преобразования разрозненных цифровых данных в качественную и полезную информацию для прогнозирования спроса, анализа поведения клиентов. Решение производит анализ эффективности маркетинговых кампаний и предоставляет информацию о факторах, влияющих на результат мероприятий.

  • Единый интерфейс, единый источник данных о каждом клиенте

Единый источник данных о клиентах из различных источников, включающий историю прошлых взаимодействий. Решение формирует полное, последовательное представление о поведении клиента, что существенно упрощает работу специалистов по маркетингу и повышает эффективность каждого шага в коммуникации с клиентом.

  • Персонализированное взаимодействие по всем доступным каналам

Решение помогает выработать индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом предпочтений, истории взаимодействия и выбрать наиболее подходящий канал коммуникации: сайт, мобильное приложение, рассылка или телефон. SAS Customer Intelligence повышает лояльность старых клиентов и создает возможности для привлечения новых, формируя положительный образ вашего бренда.

  • Оптимизация маркетинговых кампаний

Повышение эффективности маркетинговых кампаний за счет применения бизнес-ограничений и гибких настроек. Решение позволяет оптимизировать маркетинговые кампании с учетом бизнес-целей и выделенного бюджета. Например, с помощью SAS Customer Intelligence вы сможете выбрать такое сочетание параметров будущей кампании, которое обеспечит увеличение общей выручки по всему портфелю продуктов или снижение оттока клиентов, стимулирование продаж конкретного продукта.

  • Точная аналитика в режиме реального времени

Прогнозные модели, используемые в решении, выделяют наиболее значимые факторы, влияющие на бизнес и конечный результат проведения маркетинговых мероприятий. Прогнозные модели SAS Customer Intelligence самообучаются, благодаря чему анализ и прогнозирование становятся еще более точными.

Преимущества SAS Customer Intelligence:

  • Открытая модель преобразует цифровые данные в качественную информацию, которую можно комбинировать с данными о клиентах из автономных и онлайн-источников.
  • Регистрация и динамический сбор подробной информации о действиях клиентов на веб-страницах, в том числе анонимных пользователей.
  • Оперативная контекстуализация данных, с помощью которой можно понять контекст данных, собранных по всем цифровым каналам и устройствам.
  • Прогнозные модели, процедуры прогнозирования и поиска целей.
  • Удобство и наглядность результатов статистических расчетов, которые понятны широкому спектру пользователей.
  • Рекомендации о размещении контента на страницах сайта и в мобильных приложениях: время и место для размещения персонализированного предложения для конкретного клиента.
  • Оптимизация маркетинговых процессов (устранение неэффективных действий и дублированных процессов) и затрат на маркетинг.
  • Применение подхода test&learn во всех маркетинговых программах: от прогнозирования вероятности отклика на предложение до процесса тестирования новых подходов.

Другие решения SAS для продвинутой аналитики:

  • SAS Customer Intelligence – сбор и глубокий анализ информации о клиентах.
  • SAS Enterprise Miner – решение для построения сложных аналитических моделей.
  • SAS Visual Data Mining and Machine Learning – интерактивные инструменты для визуальной и продвинутой аналитики.
  • SAS Visual Statistics – многопользовательская система для создания описательных и прогнозных моделей.
  • SAS Visual Analytics – единая среда для обработки данных в оперативной памяти.
  • SAS Credit Scoring – система оценки кредитных рисков.
  • SAS Revenue Optimization – набор решений для оптимизации розничных цен.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.