СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

SAS Customer Intelligence

Описание

SAS Customer Intelligence 360 – это маркетинговая платформа, которая позволяет бизнесу планировать и реализовывать маркетинговые кампании, управлять клиентскими путешествиями, анализировать результаты проведенных активностей. Платформа включает в себя модули, которые бесшовно интегрированы между собой, и позволяют решить маркетологам все задачи, связанные с внедрением cross-channel direct marketing strategy.

Компоненты SAS Customer Intelligence 360

SAS 360 Plan – модуль, используемый для ускорения, автоматизации и организации всех задач по планированию маркетинга. Это решение позволяет отделам маркетинга работать более эффективно и с максимальным контролем, полностью оптимизируя маркетинговые операции - от стратегического планирования и бюджетирования, до управления ресурсами и маркетинговым контентом.

SAS 360 Engage: Direct – модуль, позволяющий работать с сегментами, формировать списки для коммуникаций и отправлять персональные предложения для клиентов в оптимальное для коммуникаций время через наиболее релевантный для клиента канал. Модуль дает возможность персонализировать предложения, получать инсайты о поведении клиентов, оптимизировать взаимодействия с ними и реагировать на изменения в их поведении на любом этапе клиентского путешествия.

SAS 360 Engage: Digital – модуль для управления путешествием клиентов в цифровых каналах, позволяющий персонализировать содержимое веб-сайта и мобильного приложения, e-mail/push/in-app сообщений. Система позволяет в режиме реального времени принимать решения, как и с какими клиентами коммуницировать, анализируя информацию о поведении в цифровых каналах и подбирая наиболее релевантное предложение с учетом как текущего контекста, так и ранее известной информации о клиенте.

SAS 360 Engage: E-mail – модуль, позволяющий осуществлять пакетные и триггерные рассылки e-mail сообщений. Встроенный шаблонизатор позволяет легко создавать персонализированные сообщения, а тестирование через спам фильтры и отчетность по отправленным сообщениям даёт уверенность в том, что сообщения всегда достигнут получателя.

Возможности SAS Customer Intelligence 360

  • Мощный инструмент прогнозирования для маркетологов

Удобные маркетинговые инструменты и средства продвинутой аналитики (advanced analytics) для преобразования разрозненных цифровых данных в качественную и полезную информацию для прогнозирования спроса, анализа поведения клиентов. Решение производит анализ эффективности маркетинговых кампаний и предоставляет информацию о факторах, влияющих на результат мероприятий.

  • Единый интерфейс, единый источник данных о каждом клиенте

Единый источник данных о клиентах из различных источников, включающий историю прошлых взаимодействий. Решение формирует полное, последовательное представление о поведении клиента, что существенно упрощает работу специалистов по маркетингу и повышает эффективность каждого шага в коммуникации с клиентом.

  • Персонализированное взаимодействие по всем доступным каналам

Решение помогает выработать индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом предпочтений, истории взаимодействия и выбрать наиболее подходящий канал коммуникации: сайт, мобильное приложение, рассылка или телефон. SAS Customer Intelligence повышает лояльность старых клиентов и создает возможности для привлечения новых, формируя положительный образ вашего бренда.

  • Оптимизация маркетинговых кампаний

Повышение эффективности маркетинговых кампаний за счет применения бизнес-ограничений и гибких настроек. Решение позволяет оптимизировать маркетинговые кампании с учетом бизнес-целей и выделенного бюджета. Например, с помощью SAS Customer Intelligence вы сможете выбрать такое сочетание параметров будущей кампании, которое обеспечит увеличение общей выручки по всему портфелю продуктов или снижение оттока клиентов, стимулирование продаж конкретного продукта.

  • Точная аналитика в режиме реального времени

Прогнозные модели, используемые в решении, выделяют наиболее значимые факторы, влияющие на бизнес и конечный результат проведения маркетинговых мероприятий. Прогнозные модели SAS Customer Intelligence самообучаются, благодаря чему анализ и прогнозирование становятся еще более точными.

Преимущества SAS Customer Intelligence 360

  • Открытая модель преобразует цифровые данные в качественную информацию, которую можно комбинировать с данными о клиентах из автономных и онлайн-источников.
  • Регистрация и динамический сбор подробной информации о действиях клиентов на веб-страницах, в том числе анонимных пользователей.
  • Оперативная контекстуализация данных, с помощью которой можно понять контекст данных, собранных по всем цифровым каналам и устройствам.
  • Прогнозные модели, процедуры прогнозирования и поиска целей.
  • Удобство и наглядность результатов статистических расчетов, которые понятны широкому спектру пользователей.
  • Рекомендации о размещении контента на страницах сайта и в мобильных приложениях: время и место для размещения персонализированного предложения для конкретного клиента.
  • Оптимизация маркетинговых процессов (устранение неэффективных действий и дублированных процессов) и затрат на маркетинг.
  • Применение подхода test&learn во всех маркетинговых программах: от прогнозирования вероятности отклика на предложение до процесса тестирования новых подходов.

Другие решения SAS для продвинутой аналитики:

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.