Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отношения с клиентами

Как привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых? Как оценить результат рекламной кампании и сопоставить с объемом продаж? Как оценить удачное расположение торговой точки и стоит ли попросить скидку у арендодателя?

Мы поможем с выбором ИТ-решения для повышения лояльности ваших клиентов, увеличения продаж, эффективности маркетинга, которое будет максимально соответствовать специфике вашего бизнеса.

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM - это гибкая платформа, предоставляющая широкие возможности для управления маркетингом, продажами и уровнем обслуживания клиентов.

Microsoft Dynamics CRM:

  • Упрощает и стандартизирует работу отдела продаж, повышает продуктивность продавцов, которые могут работать с системой удаленно и в режиме офф-лайн
  • Даёт возможность назначать цели и задачи каждому сотруднику и контролировать их выполнение
  • Представляет руководителям динамические отчеты по продажам в любое время и в любых разрезах
  • Освобождает сотрудников отдела маркетинга от рутинной работы и повышает их продуктивность
  • Обеспечивает высокое качество маркетинговых данных
  • Определяет эффективность маркетинговых инициатив и рассчитывает возврат на маркетинговые инвестиции
  • Повышает количество запросов клиентов, разрешенных при первом обращении, и снижает время и затраты на разрешение запросов
  • Объединяет информацию из существующих систем в едином приложении для удобного поиска и совместной работы сотрудников различных отделов

Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM:

Управление
продажами

arrows
  • Управление обращениями и сделками
  • Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия
  • Информация о продуктах и услугах, прайс-листах, коммерческих предложениях
  • Планирование и прогнозирование продаж, аналитика
  • Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн

Управление
маркетингом

arrows
  • Сегментация клиентов
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний
  • Эффективная работа с маркетинговыми данными
  • Маркетинговая аналитика и отчетность
  • Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
  • Общий доступ к маркетинговой информации

Управление
обслуживанием

arrows
  • Управление сервисными обращениями и запросами
  • Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия
  • Управление продуктами и сервисными контрактами
  • Управление базой знаний
  • Планирование расписания работы
  • Управление рабочими процессами обслуживания
  • Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов

Преимущества Microsoft Dynamics CRM:

  • Комплексное решение, включающее блоки управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов, закрывает весь спектр задач взаимодействия с клиентами.
  • Мощные аналитические возможности, в том числе панели ключевых показателей деятельности для руководителей, предоставляют возможности управленческого контроля.
  • Привычный пользовательский интерфейс, знакомый по работе в Microsoft Office, снижает затраты на обучение сотрудников.
  • Гарантии производителя по развитию и поддержке системы защищают вложения в технологии.
  • Низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат на инвестиции.
  • Простота и гибкость настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования.
  • Возможность быстро интегрировать систему с любыми имеющимися в компании информационными системами.

«КОРУС Консалтинг» имеет богатый опыт внедрения систем управления взаимоотношения с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

За годы практики мы реализовали более 40 проектов внедрения CRM и разработали ряд собственных отраслевых и функциональных решений на платформе Microsoft Dynamics CRM для управления продажами и сервисом в различных отраслях.

Отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics CRM:

Функциональные решения  на базе Microsoft Dynamics CRM:

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Примеры реализации решения

  • Комлексный проект автоматизации в компании DPD
  • Автоматизация бизнес-процессов в компании Стройландия
  • Разработка мобильного клиента на базе приложения Resco Mobile CRM для Группы компаний Danone
  • Автоматизация продажи рекламы в «СТС Медиа»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в компании SATO
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM - PONY EXPRESS
  • Разработка решения по управлению продажами продукции на платформе Microsoft Dynamics CRM Online для российского офиса Paulig Group
  • Развитие CRM-cистемы для Группы компаний Danone в России
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»
  • Внедрение облачного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании Mailbrand
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в группе компаний «Е4»
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в агентстве недвижимости «Итака»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ОАО ВТБ Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис»
  • Проект по развитию и поддержке Microsoft Dynamics CRM в ОАО «Руструбпром»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Марвел-Дистрибуция»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании CARCADE Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «ТД Седрус»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение CRM-системы в компании «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»
  • Внедрение CRM-системы в компании «Подшипник-Сервис»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации
  • Внедрение CRM-системы в компании +SOL