Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления маркетингом, продажами и сервисом

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM - гибкое решение, предоставляющее широкие возможности для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами и контрагентами, управления маркетингом и сервисными услугами.

Microsoft Dynamics CRM позволяет автоматизировать все процессы взаимодействия с клиентом – от его поиска, формирования предложения, заключения договора до послепродажного обслуживания и дальнейшего развития отношений. 

Microsoft Dynamics CRM поможет:

  • Консолидировать всю информацию о клиентах в единой базе.
  • Увеличить эффективность продаж и маркетинга.
  • Исключить риск потери информации или запросов клиентов.
  • Сократить время на обработку обращений клиентов.
  • Повысить ROI от инвестиций в маркетинг.
  • Осуществлять анализ эффективности работы продаж, маркетинга, сервисной службы.

Преимущества Microsoft Dynamics CRM:

  • Комплексное CRM-решение включает блоки управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.
  • Мощные аналитические возможности для управленческого контроля, в том числе панели ключевых показателей деятельности для руководителей.
  • Понятный и удобный интерфейс, позволяющий сотрудникам быстро начать работу в CRM-системе.
  • Низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат инвестиций от внедрения CRM.
  • Простота и гибкость настройки бизнес-процессов и функциональности CRM-системы без программирования.
  • Широкие возможности интеграции Microsoft Dynamics CRM с любыми имеющимися в компании информационными системами.
  • Гарантии Microsoft по развитию и поддержке системы защищают вложения в технологии.

Благодаря наличию мобильной версии CRM (Mobile CRM), система управления взаимоотношениями с клиентами доступна со всех устройств: стационарных компьютеров, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов.

Облачная версия Microsoft Dynamics CRM позволит получить все преимущества решения, не приобретая ПО и не изменяя собственную инфраструктуру.

Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM:

  • Управление продажами:
    • Управление обращениями клиентов и сделками.
    • Управление взаимодействием с клиентами, ведение истории контакта и действий.
    • Единая информация о продуктах и услугах, прайс-листах, коммерческих предложениях.
    • Инструменты планирования и прогнозирования продаж, анализ выполнения плана, структуры продаж.
    • Мобильная и облачная версия CRM для работы вне офиса в режимах онлайн и оффлайн.
  • Управление маркетингом:
    • Сегментация клиентов по различным характеристикам.
    • Планирование, контроль и оценка результата маркетинговых акций и рекламных кампаний.
    • Единое хранилище маркетинговых данных и управление доступом. 
    • Маркетинговая аналитика и отчетность.
    • Координация совместной работы отделов маркетинга и продаж.
  • Управление сервисом:
    • Учет и управление заявками, обращениями клиентов. 
    • Ведение истории сервисного взаимодействия в разрезе компаний, контактов.
    • Управление продуктами и сервисными контрактами.
    • Формирование базы знаний и истории инцидентов.
    • Планирование графика и расписания работы сервисных служб.
    • Сбор аналитики и подготовка отчетности по показателям эффективности обслуживания клиентов.

«КОРУС Консалтинг» имеет богатый опыт внедрения систем управления взаимоотношения с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

За годы практики мы реализовали более 40 проектов внедрения CRM и разработали ряд собственных отраслевых и функциональных решений на платформе Microsoft Dynamics CRM для управления продажами и сервисом в различных отраслях.

Отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics CRM:

Функциональные решения  на базе Microsoft Dynamics CRM:

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Примеры реализации решения

  • Комлексный проект автоматизации в компании DPD
  • Автоматизация бизнес-процессов в компании Стройландия
  • Разработка мобильного клиента на базе приложения Resco Mobile CRM для Группы компаний Danone
  • Автоматизация продажи рекламы в «СТС Медиа»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в компании SATO
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM - PONY EXPRESS
  • Разработка решения по управлению продажами продукции на платформе Microsoft Dynamics CRM Online для российского офиса Paulig Group
  • Развитие CRM-cистемы для Группы компаний Danone в России
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»
  • Внедрение облачного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании Mailbrand
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в группе компаний «Е4»
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в агентстве недвижимости «Итака»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ОАО ВТБ Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис»
  • Проект по развитию и поддержке Microsoft Dynamics CRM в ОАО «Руструбпром»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Марвел-Дистрибуция»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании CARCADE Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «ТД Седрус»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение CRM-системы в компании «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»
  • Внедрение CRM-системы в компании «Подшипник-Сервис»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации
  • Внедрение CRM-системы в компании +SOL