Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» завершил первый этап проекта по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в «СТС Медиа»

21 мая 2015 г.

«КОРУС Консалтинг» завершил первый этап проекта по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в «СТС Медиа»

«КОРУС Консалтинг» объявил о завершении первого этапа проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в медиакомпании «СТС Медиа».

Новая версия Microsoft Dynamics CRM, способная управлять продажами различного типа  была принята для автоматизации процесса продаж рекламы в «СТС Медиа». Партнером по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг», которая одна из первых в России прошла аттестацию по Microsoft Dynamics CRM 2013. Специалисты «КОРУС Консалтинг», уже обладавшие опытом внедрения подобного решения в медиа отрасли, продемонстрировали глубокую экспертизу по внедрению CRM и понимание бизнес-процессов медиакомпании.

О начале внедрения системы было объявлено в феврале 2015 года. Проект разделен на три этапа. Первый этап, включающий в себя блок управления взаимоотношениями с клиентами, был завершен уже в мае 2015 года. Результатом стало создание единого справочника по всем контрагентам, синхронизированного с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С», возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. С помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back office). Также в рамках этого этапа была реализована полноценная интеграция с Microsoft SharePoint и Microsoft Lync.

«Работы, выполненные в рамках первого этапа проекта, позволили обеспечить сотрудникам «СТС медиа» доступ к максимально полной информации по каждому клиенту. Нам удалось добиться значительного сокращения времени на поиск, регистрацию и обработку нужных сведений, а также повышения точности клиентских данных», - отмечает Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

В рамках второго и третьего этапов проекта планируется автоматизация процесса учета продаж спонсорской и интернет-рекламы. Системой Microsoft Dynamics CRM 2013 уже пользуются сотрудники отдела продаж, маркетинга, документооборота, аналитики и ценообразования.