Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» предлагает решения по беспроводной аналитике для предприятий розничной торговли

23 октября 2013 г.

«КОРУС Консалтинг» предлагает решения по беспроводной аналитике для предприятий розничной торговли

ГК «КОРУС Консалтинг» расширяет продуктовую линейку и предлагает решения по беспроводной аналитике для анализа потока и поведения посетителей розничных сетей, торговых центров и универмагов, предприятий быстрого питания, аэропортов и вокзалов.

Беспроводная аналитика – новое для российского рынка направление, предполагающее  отслеживание посетителей в помещениях на основе анализа излучения включенных модулей Wi-Fi/Bluetooth мобильных устройств. Специальные технологии, отслеживающие эти сигналы, позволяют следить за перемещениями владельцев смартфонов и планшетов по помещению с большой точностью.

С помощью решений можно определить, какие товары пользуются наименьшим и наибольшим спросом, просчитать частоту посещения заведения, понять, что заставляет людей задерживаться в магазинах. Используя метрики покупательского поведения из реальной жизни, можно измерять и сравнивать различные применимые маркетинговые приёмы и увидеть, какой из них в большей степени позволяет увеличивать приток лояльных покупателей.

Системы беспроводной аналитики отличаются простотой установки и позволяют точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и в любом месте - решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты могут отображаться с помощью обычного веб-браузера.

Преимущества решений по беспроводной аналитике:

  • Измерение потока посетителей и анализ поведения покупателей в магазине на индивидуальном уровне для оптимизации store experience
  • Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых и рекламных кампаний с помощью мониторинга их влияния на поведение покупателей
  • Увеличение посещаемости магазинов и коэффициента конверсии путем оптимизации дизайна витрин и внутреннего дизайна магазинов
  • Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности (и их трендов) магазинов сети и реагирование на негативные изменения, прежде чем они отразятся на продажах
  • Улучшение пользовательского опыта и увеличение эффективности программ лояльности с помощью пользовательских мобильных приложений
  • Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности магазинов сети и выявление лучших магазинов, а также формирование лучших практик
  • Измерение в реальном времени покупательского трафика, а также траекторий движения покупателей
  • Привлечение новых посетителей и увеличение времени нахождения покупателей в магазине с помощью мобильных приложений
  • Создание платформы для маркетинга на индивидуальном уровне
  • Увеличение уровня продаж за счёт увеличения времени нахождения покупателя в магазине

«Высокая конкурентная ситуация на современном рынке ритейла обуславливает необходимость не только в поиске новых средств привлечения потребителей, но и в глубинном анализе их поведения и потребностей. Системы беспроводной аналитики, которые мы предлагаем, позволяют решить сразу обе задачи: посредством анализа траекторий движения покупателей можно, учитывая полученные данные, разрабатывать дальнейшую маркетинговую стратегию. Обширная экспертиза «КОРУС Консалтинг» в области разработки решений для ритейла, использование продуктов международных вендоров, которые активно используются предприятиями розничной торговли и сферы услуг в Европе и США, а также интерес со стороны отечественных ритейлеров, позволяет нам прогнозировать большой спрос на системы беспроводной аналитики в России», - комментирует Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг».