Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Светлана Вронская

директор по маркетингу и PR

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Светлана Вронская,
директор по маркетингу и PR

«КОРУС Консалтинг» подтверждает соответствие статусу SAP Partner Center of Expertise (PCoE)

19 марта 2015 г.

«КОРУС Консалтинг» подтверждает соответствие статусу SAP Partner Center of Expertise (PCoE)

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» прошла аудит на соответствие стандартам SAP Partner Center of Expertise (PCoE), по результатам которого получила кандидатский статус PCoE. Наличие сертифицированного центра поддержки систем SAP позволяет системному интегратору оказывать весь спектр услуг, связанных с реализацией и поддержкой лицензий на использование заказчиками продуктов  SAP Business-All-in One, SAP Business Objects и OpenText.

Практика по решениям SAP открыта в «КОРУС Консалтинг» в 2008 году. Системный интегратор входит в экосистему SAP Partner Edge и имеет статус сертифицированного VAR партнера, позволяющий предоставлять весь комплекс услуг по продаже и внедрению решений SAP. Подтвердив соответствие статусу кандидата PCoE, «КОРУС Консалтинг» также сможет оказывать техническую поддержку проданных лицензий SAP.

Для получения статуса кандидата PCoE «КОРУС Консалтинг» прошел аудит на соответствие ряду требований. Среди них - наличие определенной инфраструктуры, способной обеспечить полноценную работу центра поддержки SAP, соответствующей документации (шаблоны договоров, инструкций для конечных пользователей, внутренних консультантов, презентации, брошюры и пр.), а также собственных тестовых систем для возможности анализа ошибок и сбоев в работе стандартного функционала SAP. В ходе аудита «КОРУС Консалтинг» продемонстрировал наличие всех требуемых компетенций и инструментов.

Компания начала подготовку к аудиту осенью прошлого года. За четыре месяца была оптимизирована существующая инфраструктура, настроены тестовые и демосистемы, позволяющие отображать итоговый вид готовых решений для клиентов. В ходе подготовки специалистами компании был произведен комплекс работ:

  • Сконфигурирована система SAP Solution Manager, в которой реализована функциональность Service Desk, позволяющая принимать и обрабатывать сообщения клиентов ресурсами сервисного интегратора, а также, при необходимости эскалации на уровень разработчика программного обеспечения SAP, автоматически перенаправлять их напрямую к вендору;
  • Сконфигурирована подсистема управления изменениями Change Request Manager, позволяющая, при необходимости, оперативно вносить изменения в функциональность эксплуатируемых заказчиком решений SAP и OpenText;
  • Настроено решение для ведения документации по системам заказчика: в соответствующей компоненте хранятся описания всего системного ландшафта SAP клиентов, информация о внедренных бизнес-процессах, их настройке в системах SAP, используемых заказчиком транзакциях, сопроводительной документации;
  • Настроена подсистема SAP Route Cause Analysis – функциональность, позволяющая определять первопричину возникших ошибок за счет мониторинга определенных показателей используемых клиентом серверов и информационных систем.
  • Настроена система SAP Early Watch Alert, позволяющая формировать еженедельные отчеты о состояниях серверов и систем SAP.

В рамках аудита была проведена сертификация сотрудников департамента SAP «КОРУС Консалтинг», по итогам которой в компании появились сертифицированные специалисты по решениям для финансов и логистики, используемых продуктах SAP Business-All-in One и специалисты по системе бизнес-аналитики SAP Business Objects.

В ближайшее время «КОРУС Консалтинг» планирует пройти сертификацию на соответствие партнерскому статусу PCoE по продуктам SAP Hana и SAP Cloud Service.