Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отношения с клиентами

Как привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых? Как оценить результат рекламной кампании и сопоставить с объемом продаж? Как оценить удачное расположение торговой точки и стоит ли попросить скидку у арендодателя?

Мы поможем с выбором ИТ-решения для повышения лояльности ваших клиентов, увеличения продаж, эффективности маркетинга, которое будет максимально соответствовать специфике вашего бизнеса.

Digital Signage - централизованное управление рекламой в точках продаж

Digital Signage - централизованное управление рекламой в точках продаж

«КОРУС Консалтинг» предлагает решения в сфере Digital Signage, позволяющие выстроить коммуникации с клиентами через дисплейные устройства: электронные витрины, табло, информационные киоски, обеспечить централизованное управление рекламным контентом в точках продаж и филиалах.

AddReality Sphere – отечественный программный продукт класса Digital Signage для централизованного управление сетью цифровых систем самообслуживания, витрин, вывесок и табло, управления рекламным контентом в сети магазинов, банках, учебных учреждениях и т.д.

AddReality - Digital Signage – комплексное управление цифровой рекламой

AddReality Sphere - это единая платформа для создания и управления цифровой рекламой, сообщениями в точках продаж и дополнительных офисах, которая включает в себя следующие компоненты:

  • AddReality Sphere Designer – редактор шаблонов, с помощью которого вы сможете легко создавать и редактировать шаблоны рекламных сообщений с использованием текстовой, звуковой информации, изображений и видео-файлов.
  • AddReality Player – проигрыватель, который устанавливается в точках продаж и воспроизводит контент согласно расписанию, указанному в CMS.
  • AddReality Manager - CMS, личный кабинет, через который осуществляется управление рекламными кампаниями и точками вещания.

AddReality – таргетирование рекламных сообщений

AddReality использует уникальную систему распознавания посетителей и таргетирования рекламных сообщений в зависимости по типу целевой аудитории. 

Интегрированная с платформой видеокамера фиксирует проходящих мимо людей, а система распознавания лиц идентифицирует их пол и возраст. AddReality самостоятельно определяет тип рекламного сообщения, предназначенного для конкретной группы посетителей. Таким образом, клиент может настроить показ видеоролика в цифровой витрине определенной аудитории (например, девушки 18–30 лет).

AddReality распознает определенные триггеры, при фиксации которых камерой, начинается показ рекламного сообщения:

  • face detection - распознавание лица;
  • face recognition - распознавание пола и возраста;
  • motion detection - распознавание движения.

AddReality – мониторинг поведения, анализ и тестирование контента

Все взаимодействия клиентов с цифровым носителем фиксируются в системе аналитики AddReality, что позволяет понимать конверсию и проводить А/Б-тестирование контента.

Системы управления цифровым контентом AddReality используют такие компании, как  Microsoft, L’Oreal, Lukoil, Nike, Biotherm, Рив Гош, РЖД и др.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Примеры интерфейсов