Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отношения с клиентами

Как привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых? Как оценить результат рекламной кампании и сопоставить с объемом продаж? Как оценить удачное расположение торговой точки и стоит ли попросить скидку у арендодателя?

Мы поможем с выбором ИТ-решения для повышения лояльности ваших клиентов, увеличения продаж, эффективности маркетинга, которое будет максимально соответствовать специфике вашего бизнеса.

Разработка программы лояльности на платформе Loymax

Разработка программы лояльности на платформе Loymax

Платформа Loymax – универсальное решение для реализации абсолютно любой модели программы лояльности: индивидуальной, партнерской или коалиционной, с поддержкой различных типов поощрения клиентов. 

load
Digital Signage - централизованное управление рекламой в точках продаж

Digital Signage - централизованное управление рекламой в точках продаж

«КОРУС Консалтинг» предлагает решения в сфере Digital Signage, позволяющие выстроить коммуникации с клиентами через дисплейные устройства: электронные витрины, табло, информационные киоски, обеспечить централизованное управление рекламным контентом в точках продаж и филиалах.

load
Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий

Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий

Мобильный телефон в кармане клиента, переступившего порог вашего магазина, излучает радиосигналы, которые вы можете использовать для дополнительного анализа поведения покупателей, оценки эффективности маркетинговых кампаний и, как следствие, повышения продаж.

load
1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

«КОРУС Консалтинг» - официальный партнер «1С» по реализации крупных проектов любой сложности на платформе CRM Битрикс24. 

Битрикс24 - облачный сервис российской разработки, состоящий из 12 инструментов для организации максимально эффективной работы сотрудников. Одним из них является профессиональная CRM-система. 

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM - это гибкая платформа, предоставляющая широкие возможности для управления маркетингом, продажами и уровнем обслуживания клиентов.

Облачная CRM - Microsoft Dynamics CRM Online

Облачная CRM - Microsoft Dynamics CRM Online

Microsoft Dynamics CRM Online - это облачное полнофункциональное CRM-решение для комплексной автоматизации взаимодействия с клиентами. Система обладает такой же функциональностью, как и Microsoft Dynamics CRM, размещаемая на ваших ИТ-мощностях.
Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM - единое окно оператора

Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM - единое окно оператора

Unified Service Desk — это приложение для Microsoft Dynamics CRM, которое открывает оператору контакт-центра быстрый доступ к полной информации о клиентах в едином окне.

Решение объединяет основные каналы коммуникации: электронную почту, телефон, чат, социальные сети и веб-приложения для оперативной обработки всех поступающих обращений клиента.

ClickDimensions для Microsoft Dynamics CRM

ClickDimensions для Microsoft Dynamics CRM

ClickDimensions — специализированное решение для управления маркетингом и продажами, расширяющее возможности Microsoft Dynamics CRM. Решение значительно упрощает процесс поиска и квалификации потенциальных клиентов, повышает эффективность маркетинговых активностей.
Система лояльности

Система лояльности

Решение «Система лояльности» на базе Microsoft Dynamics AX предоставляет возможность организации разнообразных рекламных акций и сложных систем скидок на любой товар или группу товаров, а также установления оптимальных временных границ поощрительных акций и программ.

load