Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Александр Невинчаный

директор департамента портальных решений

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем мониторинга предприятий

«КОРУС Консалтинг» занимает ведущие позиции в области автоматизации работы внутренних служб компании на базе решений Microsoft SharePoint, 1С-Битрикс24. Компания является золотым партнером корпорации Microsoft c 2003 года и имеет золотую компетенцию по направлению Collaboration and Content.

КОРУС | Внутренний аудит на платформе Microsoft SharePoint

КОРУС | Внутренний аудит на платформе Microsoft SharePoint

КОРУС | Внутренний аудит - специализированное решение для автоматизации процессов внутреннего аудита компании на платформе Microsoft SharePoint.

Решение позволяет оптимизировать взаимодействие сотрудников внутри компании, повысить эффективность внутренних процессов.

КОРУС | Внутренний аудит  позволяет автоматизировать работу подразделений, отвечающих за планирование и аудит внутренних процессов компании:

  • Годовое планирование аудиторских проверок.
  • Планирование ресурсов и распределение занятости сотрудников в разрезе годового планирования.
  • Формирование выделенной рабочей области для каждой проверки.
  • Оперативное планирование проверок и постановка задач для каждого сотрудника.
  • Учёт операций, формализация результатов проверок (замечания, рекомендации).
  • Формирование печатной версии отчёта по результатам проверки.
  • Контроль устранения замечаний по результатам проверок, план выполнения мероприятий.

КОРУС | Внутренний аудит позволяет оптимизировать взаимодействие сотрудников внутри компании, повысить качество планирования и минимизировать возможные риски.  

КОРУС | Внутренний аудит – это:

  • Создание годового плана внутреннего аудита. Проверки могут быть сформированы на основании заявок на проведение, контрольные по результатам прошлых проверок, первичные. Оперативное планирование в ходе проверки. Оперативный план представляет собой список задач, которые должны выполнить участники проверки для формирования отчёта.
  • Контроль выполнения задач сотрудниками.  Общий список задач может быть разбит на группы, представлен в виде диаграммы Ганта.
  • Создание и контроль замечаний к задачам. Каждое сформированное замечание фиксируется в системе и требует согласования с руководителем проверки. Таким образом, все замечания будут под контролем.
  • Формализация результатов внутреннего аудита. Отчет может содержать текстовые разделы с выводами по проверке или с краткой характеристикой проверяемого подразделения.
  • Печать отчёта по результатам проверки. Отчеты, замечания, план задач и результаты аудита могут быть сформированы в формате MS Word с учетом различных уровней управления.
  • Контроль устранения замечаний по результатам аудита. По результатам проведённого аудита в системе формируется план мероприятий по устранению замечаний. Для каждого мероприятия указывается: что будет сделано, ответственный, срок выполнения.  
  • Формирование отчета об устранении замечаний. Вы получаете сводную информацию о фактической дате и % выполнения плана, остаточный риск и другая информация, необходимая для принятия решений о дальнейших действиях.

По результатам внутреннего аудита в системе формируются отчеты, в которых перечисляются замечания к работе различных структур компании. На основании замечаний вырабатываются рекомендации по устранению замечаний, формируется план дальнейших мероприятий.

Результаты автоматизации внутреннего аудита:

  • Упорядочивание процессов подготовки, согласования, утверждения плана проверок.
  • Распределение и планирование занятости сотрудников.
  • Единое информационное пространство для проведения проверок.
  • Контроль исполнения внутренних регламентов по проведению проверок.
  • Централизованное хранение документов по внутренним проверкам.
  • Получение статистики по основным рискам внутри компании.
  • Контроль за выполнением мероприятий по результатам проверок.
  • Отчетность по итогам проведенных проверок.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90. 

Другие решения на платформе Microsoft SharePoint:

Примеры реализации решения

  • Комплексная автоматизация розничной продуктовой сети Фреш Маркет
  • Создание корпоративного портала в ОАО «Объединенные машиностроительные заводы»
  • Автоматизация подготовки отчетности и модернизация корпоративного портала в Pernod Ricard
  • Автоматизация документооборота в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  • Создание корпоративного портала в некоммерческом партнерстве «Гидроэнергетика России»
  • Тиражирование решения (корпоративный портал и блок отчетности) в ОАО «Сахалинэнерго»
  • Создание корпоративного портала и блока отчетности в «РАО Энергетические системы Востока»
  • Автоматизация бизнес-процессов торговой сети «Центробувь»
  • Создание распределенной системы управления отпусками в ОАО «Альфа-банк»
  • Создание хранилища проектной документации в нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз»
  • Создание портала для управления подрядными организациями и строительством объектов связи в ОАО «Мегафон»
  • Модернизация корпоративного портала в ОАО «ТГК-1»
  • Автоматизация управления в розничной сети «Кораблик»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации