Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления маркетингом, продажами и сервисом

ClickDimensions для Microsoft Dynamics CRM

ClickDimensions для Microsoft Dynamics CRM

ClickDimensions — специализированное решение для управления маркетингом и продажами, расширяющее возможности CRM-решения Microsoft Dynamics 365. Решение значительно упрощает процесс поиска и квалификации потенциальных клиентов, повышает эффективность маркетинговых активностей.

ClickDimensions подойдёт компаниям, желающим расширить функциональность CRM в Microsoft Dynamics 365 (Microsoft Dynamics CRM), а также тем, кто только собирается автоматизировать продажи и маркетинг при помощи данной CRM-системы.

ClickDimensions расширяет возможности CRM-системы:

  • Контроль взаимодействия менеджеров с потенциальными клиентами.
  • Автоматизация электронных рассылок
  • Поддерживающий маркетинг и анализ эффективности мероприятий.
  • Опросы, маркетинг в социальных сетях.
  • Анализ посещений корпоративного сайта и многое другое.

ClickDimensions упрощает сбор актуальной информации о маркетинговых кампаниях и мероприятиях, анализ их эффективности, позволяет планировать действия по повышению продаж, определять приоритеты в подготовке коммерческих предложений.

E-mail-маркетинг

  • Формируйте предварительные маркетинговые списки.
  • Создавайте запоминающиеся текстовые и графические сообщения для рассылки при помощи удобных редакторов шаблонов писем.  
  • Повышайте конверсию электронной рассылки. Благодаря использованию выделенного облачного сервиса ClickDimensions исчезает нагрузка на корпоративный почтовый сервер и минимизируется риск попадания писем в списки нежелательных отправителей.
  • Отслеживайте эффективность. Сервис регистрирует в CRM все последующие действия получателей писем по доставкам, возвратам, открытиям и кликам, что позволяет своевременно анализировать и измерять результаты рассылки.

Веб-аналитика

  • Ранжирование посетителей сайта. Все посетители корпоративного сайта ранжируются по кликам, посещениям, просмотрам страниц и т. д. С помощью данного инструмента легко выявить и оценить заинтересованность пользователей к конкретным страницам и расставить приоритеты категорий посетителей сайта.
  • Анализ поведения. ClickDimensions актуализирует всю информацию о посещениях анонимных и авторизованных пользователей с подробной идентификацией их действий. Таким образом, вы всегда сможете отследить, какие страницы и услуги привлекли внимание конкретного посетителя и в дальнейшем использовать данную статистику для персонифицированных продаж.

Лендинг-страницы

  • Создавайте лендинги для товаров и услуг прямо в CRM-системе. При этом страницы могут быть публичными, благодаря возможности копировать и добавлять html-файлы.
  • Добавляйте регистрационные формы, закрепленные за конкретной кампанией в CRM - система будет записывать в профиль посетителя все посещения промо-страницы.

Маркетинг в социальных сетях

ClickDimensions консолидирует информацию о клиенте из профилей в социальных сетях (Facebook, LinkedIn, Google+ и др) для более полного представления о потребностях потенциального клиента.

Регистрационные формы

Разнообразные регистрационные формы на сайте интегрируются с Microsoft Dynamics CRM. Данные, вносимые новым пользователем в ходе заполнения веб-формы, автоматически сохраняются. Заполнение веб-форм уже зарегистрированными пользователями фиксируется в CRM-системе.

Опросы

С помощью функции drag&drop вы можете создавать и отправлять опросы по электронной почте выбранным компаниям или контактам, или размещать их на страницах своего сайта для анонимных пользователей. Все данные автоматически попадают в профиль контакта в CRM-систему.

Поддерживающий маркетинг

  • Долгосрочная программа поддерживающего маркетинга в интерфейсе drag&drop не позволит упустить ни одного клиента.
  • Создавайте сценарии коммуникации с контактами для «подогрева интереса» к вашим продуктам и услугам. ClickDimensions объединяет ряды электронных писем, форм регистрации, опросов, настраивает регулярные промежутки времени для отправки.
  • Автоматическое выполнение уведомлений, оценка лидов напрямую влияет на рост продаж по вашей клиентской базе.

Узнайте больше о сервисе ClickDimensions для Microsoft Dynamics CRM. 

Отраслевые CRM-решения на базе Microsoft Dynamics 365:

Функциональные CRM-решения на базе Microsoft Dynamics 365:

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Примеры реализации решения

  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Рускон
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в Росинжиниринг Проект
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КИТ Финанс Брокер
  • Техническая поддержка ИТ-систем в компании Metabo
  • Комлексный проект автоматизации в компании DPD
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в группе Е4
  • Автоматизация бизнес-процессов в компании Стройландия
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в EMC Documentum
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в Paulig Group
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Национальном расчетном депозитарии
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Яндекс.Деньги
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Русэлпром
  • Разработка мобильного клиента на базе приложения Resco Mobile CRM для Группы компаний Danone
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «СТС Медиа»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в компании SATO
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM - PONY EXPRESS
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Север Минералс
  • Развитие CRM-cистемы для Группы компаний Danone в России
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в компании Mailbrand
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Итака»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании Spirax Sarco
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ОАО ВТБ Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис»
  • Проект по развитию и поддержке Microsoft Dynamics CRM в ОАО «Руструбпром»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Марвел-Дистрибуция»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании CARCADE Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «ТД Седрус»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»
  • Внедрение CRM-системы в компании «Подшипник-Сервис»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации
  • Внедрение CRM-системы в компании +SOL