Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Геннадий Тарантасов

директор по развитию

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Геннадий Тарантасов,
директор по развитию

«КОРУС Консалтинг» - один из лидеров в автоматизации ритейла в России. Наши клиенты – крупнейшие российские розничные сети, среди которых «ОКЕЙ», «Лента», «Магнит», «ЦУМ», «Тюменский ЦУМ», «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», «Кораблик», «Радеж», «Белый ветер», «Быстроном», «Метрика», «Пчёлка», «МАН», Neste, SPAR и многие другие.

В арсенале «КОРУС Консалтинг» - целый ряд комплексных отраслевых, а также функциональных решений, покрывающих весь спектр бизнес-задач, стоящих перед современным ритейлером: поддержка кассовых терминалов, управление магазинами (ассортимент и свойства товаров, ценообразование, лояльность, закупки, запасы, доставка, терминалы сбора данных, штрихкодирование), цепочками поставок и финансовыми потоками, бизнес-анализ, беспроводная аналитика.

Корпоративное управление

Бюджетирование и консолидация отчетности (CPM)

Мы предлагаем услуги по постановке, оптимизации и автоматизации процессов бюджетирования на всех уровнях планирования: стратегическое, тактическое и оперативное. 

Наша задача - сделать процессы бюджетного управления в вашей компании более эффективными, выбрать ИТ-решение, которое наилучшим образом будет отвечать требованиям вашей компании на годы вперед.

Комплексный подход к каждому проекту позволяет нам достичь значительных успехов в автоматизации бюджетного управления и консолидированной отчетности на базе продуктов ведущих разработчиков CPM-систем (Сorporate Performance Management): Oracle, SAP, 1С, Anaplan.

load

Системы бизнес-анализа и оперативная отчетность (BI)

«КОРУС Консалтинг» предлагает спектр решений для бизнес-анализа, обеспечивающих оперативный сбор и анализ различных показателей финансово-хозяйственной деятельности компании в режиме реального времени, на базе платформ ведущих мировых и отечественных разработчиков.

Использование систем бизнес-анализа (BI) существенно сократит ваши трудозатраты на подготовку отчетов, повысит уровень качества информации для принятия стратегических решений. 

load

Управление ресурсами предприятия (ERP - система)

Решения класса ERP (Enterprise Resource Planning System) предназначены для комплексной автоматизации процессов управления и планирования ресурсов предприятия: финансы, бухгалтерия, учет, номенклатура, контрагенты и пр.

Внедрение ERP-систем - одно из ключевых направлений деятельности ГК «КОРУС Консалтинг».


За годы успешной практики внедрения ERP мы сформировали лучшую на ИТ-рынке команду специалистов в области автоматизации ритейла, наработали уникальную экспертизу и создали проверенную методологию реализации крупных и комплексных проектов.

load

Документооборот (СЭД)

Практика «КОРУС Консалтинг» по созданию, внедрению и сопровождению систем электронного документооборота (СЭД) базируется на более чем десятилетнем опыте.

Наше преимущество – сертифицированные высококвалифицированные специалисты, которые реализовали более 100 успешных проектов в различных отраслях: ТЭК, финансы, промышленность, телекоммуникации, ритейл и государственный сектор.

Внедрение систем электронного документооборота позволит вам повысить управляемость и прозрачность бизнес-процессов вашей организации, снизит издержки, связанные с поиском и потерей документов, обеспечит информационную безопасность при работе с документами и обеспечит единство информационных потоков. 

load

Управление персоналом

Успех любой компании, напрямую зависит её сотрудников, поэтому управление персоналом, его развитие и мотивация, безусловно, существенно влияют на достижение стратегических целей бизнеса.

Компания «КОРУС Консалтинг», основываясь на многолетней экспертизе в автоматизации процессов управления персоналом и расчёта заработной платы, разработала ряд решений, поддерживающих все процессы кадрового управления – от организации кадрового документооборота и табельного учёта до расчёта заработной платы и управления бонусными схемами. Мы готовы предложить вам решения для эффективного управления персоналом на базе программных продуктов лидеров мирового и российского рынка.

Среди компаний, выбравших решение «КОРУС Консалтинг» для комплексного управления персоналом, крупнейшая частная российская авиакомпания «Трансаэро», ЗАО «ФУДЖИФИЛЬМ-РО», ОАО «Торговый дом ЦУМ», ООО «Проминвест», ОАО «Ленгазспецстрой», ООО «Магазин Малого Кредитования».

load

Корпоративные коммуникации

Корпоративные сервисы - это целый класс бизнес-решений, которые позволяют не только оптимизировать внутренние процессы компании, существенно повысить качество и скорость взаимодействия между сотрудниками, но и сократить административные расходы и затраты на телефонию, ИТ.

Удаленная работа с любого устройства, совместное редактирование документов, электронное согласование, корпоративный мессенджер, система организации конф-коллов и видео-конференций, IP-телефония, корпоративная почта, облачные хранилища данных – это не головная боль для ИТ-отдела! Теперь все это может быть реализовано в одном решении!

Благодаря богатому опыту внедрения и интеграции корпоративных сервисов на базе Microsoft Office 365, Microsoft Lync, Microsoft ServiceDesk, Microsoft CRM, Yammer мы знаем, как оптимизировать ваши затраты на ИТ и сделать бизнес еще более эффективным!

load

ИТ-поддержка распределенных офисов и точек продаж: 100% стабильности сервисов

Ритейл и сфера услуг – это те отрасли, в которых мы чувствуем себя более чем уверенно благодаря многолетнему опыту автоматизации бизнес-процессов, внедрения ERP, CRM и других информационных систем в крупнейших российских и международных компаниях.

Мы не понаслышке знаем, с какими задачами и трудностями сталкивается ИТ-отдел организации, управляющей большим количеством розничных точек и распределенных офисов: низкий уровень качества и скорости ИТ-поддержки; отсутствие ресурсов и регламента обработки инцидентов. Руководство компании не видит смысла развивать ИТ-структуры в регионах, что существенно тормозит работу филиалов; постоянная текучесть кадров с вытекающими рисками утери конфиденциальной информации.

load

Система управления персоналом розничных сетей (Retail Workforce Management)

Retail Workforce Management - специализированное WFM-решение для управления персоналом розничных сетей, которое учитывает специфику бизнеса сетевого ритейла и лучшие практики управления трудовыми ресурсами компании.

load

Прогнозирование спроса в ритейле

KORUS | Forecast Cloud Service – облачный сервис для прогнозирования спроса, разработанный специалистами «КОРУС Консалтинг» с учетом отраслевой специфики ритейла.

load

Ассортиментное планирование и управление жизненным циклом товара

TXT Retail - решение для розничных компаний класса PLM (Product Lifecycle Management, система управления жизненным циклом товаров), мощная, гибкая, удобная в работе платформа товарно-финансового и ассортиментного планирования и прогнозирования.
load

Склад и управление цепочками поставок

Автоматизация склада розничной сети (WMS)

Manhattan SCALE -  WMS - система, гибкое и надежное решение от мирового лидера в разработке решений для управления складом Manhattan Associates.

Manhattan SCALE обеспечивает комплексную автоматизацию склада ритейлера с учетом специфики розничного бизнеса, легко интегрируется с механизированным оборудованием, а также системой голосового управления на складе. 

load

Управление транспортом (TMS)

ORTEC – один из крупнейших поставщиков решений для управления транспортной логистикой, оптимизации и планирования маршрутов. 

TMS ORTEC предоставляет набор специализированных инструментов, позволяющих существенно сократить стоимость доставки в случае высокой интенсивности перевозок, составных заказов, и т.д.

load

Управление и моделирование цепочек поставок

Мы предлагаем решения для моделирования, анализа и управления цепями поставок от ведущих разработчиков SCM-решений.

Решения для управления цепочками поставок (SCM):

  • Manhattan EEM – комплексное управление цепями поставок.

  • Manhattan DOM – система управления заказами при омниканальной, мультиканальной модели сбыта.
load

Управление запасами

КОРУС | Управление запасами – специализированный облачный сервис для оптимизации процесса закупок и планирования запасов, доступный по модели SaaS.

КОРУС | Управление запасами производит анализ продаж и ассортимента, рассчитывает потребность в товаре для обеспечения продаж в каждой точке – вы получаете готовые формы заказа поставщику в Excel, а также рекомендации по закупке в разрезе товарных категорий.

load

Управление лояльностью и отношениями с клиентами и поставщиками

Взаимоотношения с клиентами

Наша компания предлагает ряд отраслевых решений, а также разработку систем управления отношения с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM, гибкой платформе, предоставляющей широкие возможности управления отношениями с клиентами, партнерами или контрагентами, управления маркетинговой деятельностью и обслуживанием.

load

Системы лояльности

Система лояльности позволит увеличить количество инструментов работы с клиентами, привлечения новых покупателей. Кроме того, система лояльности позволит произвести сегментацию клиентов и оказывать на них точечное воздействие.

load

Анализ поведения покупателей

Мы предлагаем на российском рынке уникальное недорогое решение нового поколения для анализа поведения посетителей на основе беспроводных технологий. С его помощью вы легко можете понять, какие решения улучшают ваш бизнес, а какие нет, и всё это, используя точные метрики. Решение легко установить, и оно позволяет точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и где бы вы ни находились, так как решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты доступны с помощью обычного веб-браузера.

load

Модуль «Обращения покупателей»

Непременным условием конкурентоспособности ритейлера является своевременная реакция на мнение и поведение покупателей. Оперативно реагируя на предложения и жалобы клиентов, предприятия розничной торговли демонстрируют открытый подход к пожеланиям своих покупателей, повышая тем самым их лояльность.
Дополнительно, необходимость реакции на любые жалобы со стороны клиентов закреплена рядом законодательных актов - все организации в Российской Федерации, предоставляющие платные услуги, в том числе и розничные магазины, должны иметь книги отзывов и предложений.
Модуль «Обращения покупателей», созданный «КОРУС Консалтинг», полностью автоматизирует процесс обработки жалоб и обращений клиентов розничных сетей, а также посетителей интернет-магазинов.

load

Omni-channel

E-Commerce

Решения, которые мы предлагаем, позволяют автоматизировать процесс продаж через интернет, и выстраивать взаимоотношения с онлайн-клиентами. Системы электронной коммерции обеспечивают интеграцию с учётной системой, системой управления складом, системой управления доставкой, системой оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия онлайн-платежей и другими системами. Контент интернет-магазина легко адаптируется для iPhone и iPad, а также Android, Windows Phone и BlackBerry платформ.

load

Mobility

Класс систем управления мобильными устройствами (Mobile Device Management) появилcя сравнительно недавно в ответ на широкое распространение концепции BYOD (bring your own device). С помощью подобных систем организации получают возможность управлять политиками корпоративной безопасности на различных мобильных устройствах сотрудников, настраивать доступ к общекорпоративным ресурсам и сервисам организации и регламентировать политику доступа к данным. Мы предлагаем решение на базе платформы SAP Afaria для управления мобильными устройствами, обеспечивающее централизованное управление корпоративными мобильными устройствами, безопасность корпоративных мобильных устройств, доставку на корпоративные мобильные устройства информации и приложений.

load

Omni-channel

Omni-channel (омниканальность) - подход к коммуникации с покупателем, при котором покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки и проявляет лояльность не к каналу продаж, а к бренду в целом. Также под термином Omni-channel понимают подход к организации продаж, при котором коммуникация с покупателем в процессе продажи осуществляется с использованием разных каналов: Интернет-магазин, колл-центр, мобильная версия сайта, мобильное приложение, POS-терминал в оффлайн-магазине.

load