Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Алексей Свердлов

директор департамента BI

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отчетностью и
бизнес-аналитикой

Системы класса BI представляют собой интегрированные преднастроенные информационно-аналитические приложения, которые позволят вам ежедневно видеть в режиме реального времени актуальную, релевантную, полную, точную и своевременную информацию, отражающую все основные аспекты финансово-хозяйственной деятельности вашей компании.

Продвинутая аналитика (Advanced Analytics)

Продвинутая аналитика (Advanced Analytics)

Продвинутая аналитика (Advanced Analytics), использующая Большие Данные и машинное обучение (Machine learning) – одно из самых перспективных направлений бизнес-аналитики (BI).

    Решения класса Advanced Analytics позволяют выполнять более глубокий анализ данных, выявлять закономерности и причины произошедших событий, прогнозировать будущие результаты.

    Продвинутая аналитика (Advanced Analytics) широко применяется в различных сферах бизнеса для оценки вероятности событий, влияющих на финансовые результаты компаний:

    • Оценка и прогнозирование финансовых рисков.
    • Выявление закономерностей и факторов, влияющих на показатели эффективности бизнеса.
    • Повышение эффективности маркетинговой стратегии и отдельных кампаний.
    • Прогнозирование спроса и продаж.

    Продвинутая аналитика (Advanced Analytics) ­­– неотъемлемая часть аналитической стратегии и помогает бизнесу выйти на новый уровень развития.

    Big Data (Большие данные)

    • Построение хранилищ Big Data.
    • Кластеризация и сегментация клиентской базы.
    • Разработка рекомендательных сервисов.
    • Аналитическая поддержка маркетинговых кампаний.
    • Разработка программ лояльности.
    • Анализ эффективности маркетинговых кампаний и акций.

    Machine learning (Машинное обучение)

    • Анализ исторических данных.
    • Анализ и поиск возможностей преобразования данных в источник информации для принятия решений.
    • Подбор оптимальных инструментов и технологий с учетом типа данных и специфики задач.
    • Обучение модели анализа с использованием разных алгоритмов.
    • Проверка качества модели анализа и прогнозирования.
    • Интеграция ML-решения в существующую ИТ-инфраструктуру.
    • Настройка интерфейсов для визуализации результатов анализа.

    Клиентская аналитика (Campaign Intelligence)

    • Внедрение системы класса Campaign Management (управление целевыми кампаниями).
    • Интеграция Campaign Management с каналами информирования.
    • Автоматизация основных процессов целевых кампаний (подготовка выборок, расчет аналитики).
    • Разработка процессов прогнозного моделирования.
    • Создание аналитической витрины данных.
    • Предоставление финансовой и аналитической отчетности.

    Платформы для реализации продвинутой аналитики:

    Задайте вопрос об автоматизации склада эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.