Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Автоматизация управления ИТ - Внедрение ITSM

Автоматизация управления ИТ - Внедрение ITSM

ITSM - IT Service Management, управление ИТ-услугами - подход к управлению ИТ-процессами компании, направленный на удовлетворение потребностей пользователей и задач бизнеса.

IT Service Management подразумевает наличие четкого регламента ИТ-процессов и системы ServiceDesk для учета и управления ИТ-услугами. 

«КОРУС Консалтинг» имеет богатый опыт оказания услуг технической поддержки ИТ-процессов, создания служб ServiceDesk в крупнейших российских компаниях.

Мы предлагаем комплексную услугу по автоматизации ИТ-процессов вашей компании, внедрению ITSM на базе Intraservice:

  • Консультации по постановке процессов и внедрению ITSM-системы.
    • Аудит ИТ-процессов (в зависимости от выбранного пакета).
    • Разработка регламентов и ролевых инструкций по ИТ-процессам.
  • Внедрение ITSM – системы Intraservice.
  • Обучение ваших ИТ-специалистов средствам администрирования и использования ITSM.

Внедрение ITSM на базе Intraservice – это:

  • Учет заявок на устранение ИТ-проблем, управление ИТ-активами.
  • Система учета трудозатрат на обработку инцидентов.
  • Накопление базы данных.
  • Гибкая система настройки ролей и полномочий.
  • Полная совместимость с ITIL.
  • Пакетные предложения (SaaS, Professional, Enterprise).
  • Внедрение за один день (по модели SaaS).

Intraservice – универсальная ITSM-система, система ServiceDesk для технической поддержки пользователей и автоматизации процессов управления ИТ-процессами компании, которая может быть реализована по модели SaaS («в облаке»).

Пакетные предложения на внедрение ITSM*:

ИТ-консалтинг и внедрение ITSM , процессы:

Продолжительность
проекта автоматизации ИТ

На базе конфигурации IntraService

SaaS+

Professional

Enterprise

6 000 /мес

145 000

245 000

1 процесс: управление инцидентами и запросами (Inc)

~2 мес

250 000+
6 000/мес

395 000

-

2 процесса: Inc + каталог и уровень услуг (SLM)

~3 мес

350 000 +
6 000/мес

495 000

595 000

3 процесса: Inc + SLM + управление активами и конфигурациями (Cnf)

~4 мес

425 000 +
6 000

-

670 000

4 процесса: Inc + SLM + Cnf + управление изменениями (Chg)

~5 мес

500 000+
6 000/мес

-

745 000

5 процессов: Inc + SLM + Cnf + Chg + управление проблемами

~6 мес

575 000 +
6 000/мес

-

820 000

*Комплексное внедрение ITSM, ограничение предложения:

  • Предложение актуально для малых и средних компаний, с общим числом исполнителей не более 50 человек.
  • В случае территориальной распределённой структуры, дополнительно оплачиваются командировочные расходы.
  • Предложение не включает доработки кода системы, если таковые потребуются.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.