Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Автоматизация управления ИТ - Внедрение ITSM

Автоматизация управления ИТ - Внедрение ITSM

ITSM - IT Service Management, управление ИТ-услугами - подход к управлению ИТ-процессами компании, направленный на удовлетворение потребностей пользователей и задач бизнеса.

IT Service Management подразумевает наличие четкого регламента ИТ-процессов и системы ServiceDesk для учета и управления ИТ-услугами. 

load
Внедрение Service Desk

Внедрение Service Desk

Service Desk - Help Desk - специализированное решение для автоматизации процессов учета и обработки инцидентов, заявок пользователей ИТ-сервисов и систем.

Service Desk - важный инструмент в работе служб технической поддержки, ИТ-служб, с помощью которого достигается максимальная четкость учета  и эффективность работы с заявками пользователей, планирования ресурсов.