Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение корпоративных сервисов

Корпоративные сервисы - это целый класс бизнес-решений, которые позволяют не только оптимизировать внутренние процессы компании, существенно повысить качество и скорость взаимодействия между сотрудниками, но и сократить административные расходы и затраты на телефонию, ИТ.

Удаленная работа с любого устройства, совместное редактирование документов, электронное согласование, корпоративный мессенджер, система организации конф-коллов и видео-конференций, IP-телефония, корпоративная почта, облачные хранилища данных – это не головная боль для ИТ-отдела! Теперь все это может быть реализовано в одном решении!

Благодаря богатому опыту внедрения и интеграции корпоративных сервисов на базе Microsoft Office 365, Microsoft Lync, Microsoft ServiceDesk, Microsoft CRM, Yammer мы знаем, как оптимизировать ваши затраты на ИТ и сделать бизнес еще более эффективным!

МойОфис - облачные решения для обработки и хранения документов

МойОфис - облачные решения для обработки и хранения документов

МойОфис - набор современных офисных приложений для комфортной работы с документами в единой «облачной» среде: почта, редактор таблиц, презентаций, текстовый редактор, справочник контактов, календари, хранилище данных. 

МойОфис - современные приложения для совместной работы с документами с любых устройств, отвечающие требованиям и стандартам государственных организации по безопасности.

МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный -  продукт для совместной работы со всеми типами документов, предназначенный для крупных компаний и государственных учреждений. Сервис доступен для работы с мобильных устройств и через веб-браузер. МойОфис Профессиональный включает:

  • Офисные приложения для работы с текстами, презентациями, таблицами, приложения для управления почтой, календарем. контактами.
  • Сервер совместной работы, почтовый сервер и систему хранения данных. 

МойОфис Стандартный

МойОфис Стандартный – набор стандартных офисных приложений для работы с документами в крупных компаниях и государственных учреждениях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный поддерживает работу с мобильных устройств, не требует подключения к Интернету.

МойОфис Частное Облако

МойОфис Частное Облако – продукт для создания единой корпоративной «облачной» среды для крупных компаний и государственных учреждений. МойОфис Частное Облако позволяет работать в частном облаке, на мобильных устройствах и через веб-браузер. 

  • Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
  • В состав продукта входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных.

МойОфис Хранилище

МойОфис Хранилище – единое централизованное хранилище документов для всей компании и филиалов. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств, через веб-браузер.

МойОфис Почта

МойОфис Почта -  продукт для создания и управления корпоративной почтой в крупных компаниях и государственных учреждениях. Сервис МойОфис Почта доступен для работы с компьютера, всех видов мобильных устройств, через веб-браузер. Продукт включает:

  • Приложения для работы с сообщениями, контактами и календарем.
  • Почтовый сервер.

Преимущества приложений МойОфис:

  • Совместная работа с документами в режиме реального времени.
  • Понятный и удобный интерфейс приложений.
  • Централизованное хранение данных для компаний с большим количеством филиалов.
  • Быстрый доступ к документам с любого устройства, из любой точки мира.
  • Поддержка всех популярных платформ и национальных систем.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Соответствие требованиям политики импортозамещения.
  • Полное соответствие стандартам безопасности.
  • Поддерживают работу со всех популярных настольных и мобильных операционных системах: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS.

«КОРУС Консалтинг» обладает всеми компетенциями для внедрения и интеграции продуктов МойОфис в ИТ-инфраструктуру вашей компании.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Примеры интерфейсов