Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Организация контакт-центра

Подбор оборудования для создания контакт-центра

Подбор оборудования для создания контакт-центра

«КОРУС Консалтинг» предлагает комплексную услугу по созданию контакт-центра на базе продуктов ведущих производителей оборудования и ПО для телекоммуникационной отрасли.

Надежные, проверенные временем, стабильные и гибкие решения позволяют достичь качественно нового уровня сервиса и существенной экономии на обработку входящих и исходящих звонков. 

Контакт-центр – это гораздо больше, чем инфраструктурное решение для обработки входящих звонков. Прежде всего, это инструмент повышения лояльности ваших клиентов и партнеров, увеличения продаж и уровня сервиса, то самое «первое впечатление» о вашей компании, которое не удастся произвести второй раз. 

Создание контакт-центра обеспечит:

  • Увеличение продаж в 3-4 раза за счет дополнительных возможностей для телемаркетинга, интеграции контакт-центра с CRM-системой.
  • Сокращение расходов на телефонию и обработку входящих звонков за счет использования современных программных средств (IP-телефония, Skype for Business, Naumen).
  • Повышение качества и скорости обслуживания клиентов.
  • Новые возможности для организации продаж с сайта (обратный вызов, звонок с сайта и пр).

Создание контакт-центра требует участия технических специалистов и определенных навыков по настройке серверов обработки вызовов, настройке программных продуктов и оборудования.

Наши специалисты в кратчайший срок проведут подбор оборудования и программного обеспечения для создания контакт-центра, произведут настройку и интеграцию контакт-центра с CRM-системой, произведут тестирование центра обработки вызовов.

В результате вы получаете готовый к использованию инструмент обработки входящих звонков, который начнет приносить ощутимые результаты уже в краткосрочной перспективе!

Подробнее о контакт-центрах:

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.