Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании Spirax Sarco

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании Spirax Sarco

Компания Spirax Sarco  - производитель промышленного оборудования, паровых инженерных решений. Основательный подход в исследованиях, обширная номенклатура выпускаемого оборудования, техническая поддержка и обучение клиентов помогли Spirax Sarco стать признанным мировым лидером в области решения проблем, связанных с использованием пара. Компания имеет 11 заводов-производителей в странах Европы и Америки, а также торговые представительства в 48 странах. В России Spirax Sarco работает с 1995 года и предоставляет весь комплекс услуг для эффективной работы пароконденсатных систем. ООО «Спиракс-Сарко Инжиниринг» имеет развитую географическую структуру для обеспечения качественной работы с клиентами на всей территории России.

Реализованные проекты:

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
  • Автоматизация процесса продаж, сбора аналитики и подготовки отчетности по продажам.
  • Автоматизация работы с коммерческими предложениями.
  • Интеграция Microsoft Dynamics CRM с ERP-системой.

В ходе проекта:

  • Формализован процесс продаж, произведена комплексная автоматизация операций с момента поступления запроса и реализована маршрутизация сделок по воронке продаж в зависимости от типа сделки.
  • Разработан удобный интерфейс для работы с коммерческими предложениями и включения в них продуктов.
  • Настроена интеграция с ERP-системой, благодаря чему унифицирован справочник номенклатуры - многоуровневый список по категориям продуктов.
  • Автоматизирован процесс согласования скидок и управления маржинальностью.
  • Пользователи получили единую базу данных клиентов компании и истории взаимодействия с ними, существенно сократилось время на поиск необходимой информации, повысилось удобство использования.
  • Стала структурированной и прозрачной схема коммуникаций сотрудников коммерческого отдела, порядка их взаимодействия с клиентами. Клиентская база была разделена между продавцами с разграничением прав доступа.
  • Решение упростило подготовку коммерческих предложений и сопутствующих документов: благодаря удобному интерфейсу и функционалу, реализованному в системе, стало возможным автоматическое формирование и согласование документов по всему спектру продуктов и услуг компании.
  • Прозрачность работы отдела продаж существенно повысилась за счет анализа эффективности и контроля сделок на всех этапах воронки продаж.
  • В системе настроено более 20 готовых отчетов по продажам и по работе сотрудников, в том числе на английском языке для предоставления в головной офис, что позволило cэкономить значительное количество времени сотрудников. Ранее в некоторых случаях формирование отчетов занимало 1-2 дня. С использованием Microsoft Dynamics CRM это время сократилось до 1-2 минут.
  • Реализованная система KPI и отчетов для руководства позволила обеспечить повышение исполнительской дисциплины в компании.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Рекомендательное письмо:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.