Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»

«Русский Трастовый Банк» - универсальный финансовый институт, предоставляющий широкий спектр финансовых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов, в том числе классическое банковское обслуживание, выпуск и обслуживание банковских карт, дистанционный банкинг, управление частным капиталом, консультационные услуги в области управления личными финансами. Банк создан в 1998 году.

Реализованные проекты:

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
  • Автоматизация кредитного процесса.
  • Взаимодействие с розничными клиентами.
  • Автоматизация отдела открытия счетов юридических лиц.
  • Интеграция Microsoft Dynamics CRM с системой АВС, скоринговой и почтовой системой.

В ходе проекта:

  • Разработана единая автоматизированная база данных клиентов и документов, что существенно сокращает время на поиск необходимой информации.
  • Автоматизирована работа двух бизнес-подразделений: управления кредитования, взаимодействующего с розничными клиентами, и отдела открытия счетов юридических лиц.
  • Автоматизирован контроль процессов выдачи кредитов, открытия счетов.
  • Реализован расчет скорингового балла, параметров кредита и предоставление кредита путем автоматической регистрации договора на овердрафт в АБС, а также процессы, связанные с изменением условий овердрафта в зависимости от различных факторов, а также пролонгация и расторжение договора.
  • Автоматизированы процессы учета и контроля предоставляемых документов. Решение обеспечивает проведение проверок юридическим департаментом и департаментом экономической безопасности.
  • Реализованы процессы согласования в случае, если требуется решение руководителя, а также процесс резервирования номера и открытие счета.
  • Существенно сокращены сроки анализа документов, усовершенствованы процедуры внутренних согласований.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Рекомендательное письмо:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Читать рекомендательное письмо