Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) – универсальный российский банк с участием иностранного капитала. Работает на финансовом рынке с 1994 года. Основные направления деятельности – полный спектр услуг для физических лиц, Private Banking, кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, работа с ценными бумагами. 

Реализованные проекты:

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
  • Автоматизация работы с корпоративными клиентами и физическими лицами.
  • Подключено более 20 региональных отделений.
  • Интеграция с информационной банковской системой.

В ходе проекта:

  • Создана единая консолидированная база данных клиентов, включающая данные о продуктах банка, заявках на новые услуги, а также информацию о прошедших и запланированных активностях.
  • Произведена автоматизация всех элементов процесса взаимодействия с юридическими лицами, потенциальными клиентами банка – звонки, переписка, встречи с целью предложения услуг. Начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, все процессы взаимодействия ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа.
  • Реализован процесс кросс-продаж банковских продуктов существующим розничным клиентам.
  • Оганизована работа с маркетинговыми кампаниями, отбор клиентов для целевого к ним обращения по заданным параметрам с использованием расширенного функционала формирования маркетинговых списков, и реализована возможность автоматического создания персонифицированных активностей (SMS, электронная почта, сообщения в личном кабинете в Интернет-банке).
  • В решении реализовано порядка десяти оперативных и аналитических отчетов для отслеживания работы менеджеров по продажам, анализа их взаимодействия с клиентом, оценки эффективности маркетинговых кампаний. CRM-система интегрирована с ИБС и личным кабинетом в интернет-банке.
  • Настроена интеграция с информационной банковской системой (с использованием СУБД Microsoft SQL Server).

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Используемые решения и продукты: 

Получите дополнительную информацию о проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Читать рекомендательное письмо